Если вы читаете это, то есть полтора миллиона вещей, которые вы хотите сделать: развивать свой бизнес, больше заниматься спортом, проводить больше времени с друзьями и семьей, читать больше книг и т. д.
Так как же вместить это в 24-часовой день, который уже занят сном и едой?
Хотя большинство людей пытаются повысить продуктивность, добавляя что-то, я обнаружил, что гораздо проще начать с вычитания того, что в первую очередь убивает продуктивность.
Если вы готовы резко повысить свою продуктивность, чтобы сделать больше, чем когда-либо прежде, избегайте этих 7 специфических привычек. Избавившись от них, вы увидите, как быстро растет ваша продуктивность.
1. Сосредоточение внимания на мелких деталях, а не на результатах
«Какой бы красивой ни была стратегия, вам следует время от времени смотреть на результаты».
- Уинстон Черчилль
Продуктивность - это не то, сколько работы вы можете втиснуть в час, насколько организован ваш график или самые модные приложения для планирования, - это результат, который вы производите.
Если вы не увеличиваете свои результаты в вещах, которые имеют значение, вы не увеличиваете свою продуктивность. Вы просто выполняете больше работы более эффективно. В конечном итоге Лучшая мера вашей продуктивности - это то, сколько вы создаете в итоге. Вспомните всеми известное правило Парето – 20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80% усилий – лишь 20% результата.
Также постарайтесь избавится от излишнего перфекционизма в деталях. Часто бывает такое, что люди не переходят в следующему этапу, пока не закончат предыдущий идеально, нередко на это уходит довольно весомое количество времени, что существенно отдаляет от результата. В данном контексте перфекционизм вряд ли можно назвать положительным качеством, как многие ошибочно считают. Необходимо дойти до конца, только потом оттачивать детали. Высокопроизводительные люди это знают. У них хватает на это мужества, и они действуют вопреки своему страху.
Чего вы хотите достичь? Убедитесь, что ваши результаты приближают вас к целям. Как только вы начнете сосредотачиваться на конечной цели, ваша продуктивность взлетит до небес.
2. Проверять аккаунт в социальных сетях и рабочую почту, как только открыли глаза
88 % людей проверяют свой телефон в течении первого часа дня, а 55% проверяют свою электронную почту еще до того, как они пойдут на работу.
И все же это один из худших способов повысить концентрацию внимания, продуктивность и мотивацию. Потребление бесполезной информации, такой как социальные сети, проверка электронной почты и ответ на сообщения, не лучший способ начать свой день. В результате вы охвачены стрессовыми факторами и срочными задачами еще до того, как у вас появится возможность поработать над своими собственными целями или надеть штаны.
Это кажется невинным, но, поскольку вы не на работе, вы даже ничего не можете с этим поделать; это просто останется в вашем сознании и не позволит вам сосредоточиться.
Вместо этого высокопроизводительные люди делают шаги к своим целям, прежде чем позволят вмешиваться повседневным требованиям. Они сосредотачивают свою пиковую умственную, эмоциональную и физическую энергию утром на своих высших приоритетах, а не на проверке Instagram или просмотре новостей.
Чтобы с утра не отвлекаться, отложите свой гаджет. Оставьте телефон в режиме полета, когда спите. Установите режим «Не беспокоить», чтобы не получать уведомления в течение первого часа утра. Встраивайте это в свою среду, и вы быстро избавитесь от привычки.
3. Возможность отвлекаться во время работы
Будь то электронная почта, сообщения или звонки, мы меняем задачи или прерываемся каждые 3 минуты. Тем не менее, как бы вы ни старались, если вы будете так часто отвлекаться, вам будет сложно сосредоточиться. Известно как все мы умеем ужасно некачественно выполнять несколько задач одновременно.
Кроме того, если ваше рабочее место захламлено или не организовано, это может негативно повлиять на ваше эмоциональное состояние. На самом деле, даже просто видеть беспорядок вредит вашей умственной деятельности и концентрации.
Однако высокопроизводительные люди защищают себя от отвлекающих факторов и постоянных уведомлений, чтобы можно было сосредоточиться на своей задаче. Они также не работают в неряшливой, загроможденной среде, и они сохраняют пространство (относительно) чистым, организованным и минималистичным.
Попробуйте переключить телефон в режим полета или отключить уведомления по электронной почте во время работы, чтобы вас не бомбардировали сообщениями. Закройте все вкладки, браузеры и приложения, которые вам не нужны. Организуйте свое рабочее пространство, чтобы не было беспорядка. Не слушайте подкасты или радиостанции во время работы, вместо этого проигрывайте одну и ту же песню на повторе (что на самом деле помогает улучшить ваше внимание).
4. Работа до изнеможения.
Иногда приходится работать допоздна, чтобы завершить проект, но это не рецепт успеха в долгосрочной перспективе. И если вы постоянно работаете, пока не вымотаетесь, не к чему хорошему это не приведет. И выстраданные последние несколько часов работы, вероятнее всего не принесут пользы.
Высокопроизводительные люди не работают, пока в резервуаре ничего не остается: они останавливаются задолго до этого. Помните: ваши когнитивные способности ограничены – у нас есть только около трех часов максимальной умственной работоспособности каждый день. Потратьте эти золотые часы на действительно важные вещи. Конечно, вы все еще можете работать после этих трех часов, но как только вы почувствуете, что ваша производительность падает, это хороший момент, чтобы остановиться. (В конце концов, вам нужно отдохнуть и восстановиться, чтобы иметь возможность продуктивно работать на следующий день.)
Кроме того, делайте регулярные перерывы в течение рабочего дня, это поможет вам зарядиться энергией и перефокусировать внимание - так вы сможете дольше работать в режиме повышенной концентрации.
5. Работа без приоритетов
«То, что важно, редко бывает срочным, а то, что срочно, редко важно».
- Дуайт Д. Эйзенхауэр
Не все в вашем списке дел одинаково важно. Высокопроизводительные люди сосредотачивают свою энергию на самых важных задачах, а не только на неотложных, что позволяет им получать максимальные результаты от каждого дня.
Прежде чем приступить к работе, попробуйте расположить задачи по степени важности, чтобы вы могли посвящать часы пиковой активности тому, что принесет вам наибольшие результаты.
Вы не можете сделать все сразу. Всегда думайте о том, что имеет преобладающее значение, что в приоритете, а что может подождать.
6. «Находить» время для дел
Вот поговорка, которая, как мне кажется, верна, как ничто другое:
«Если вы хотите, чтобы что-то было сделано, отдайте это занятому человеку».
Если вы дадите задание кому-то, у кого есть все время в мире, он будет сопротивляться и откладывать дела на потом. Но если вы отдадите это кому-то, кто очень занят, он сделает это.
Высокопродуктивные люди не находят времени на дела, которых нет в их расписании . Если это важно, например, регулярно заниматься спортом или проводить время со своими детьми, они записывают это в свой график и следят, чтобы это выполнялось. Они знают, как организовать свое время и управлять им, чтобы все их приоритеты в работе и жизни были реализованы.
Какие важные дела вы часто откладываете? Если они важны для вас, установите их в своем календаре и составьте свой график на их основе.
7. Неспособность установить границы
Хвастаться 12-часовым рабочим днем - не признак продуктивности ; это признак плохих границ. Многие люди берутся за всевозможные проекты, которые, честно говоря, никуда не денутся. Или, когда люди приглашают их сделать что-то, чего они не хотят, они чувствуют себя обязанными, и делают, истощая свои время и энергию.
Но высокопроизводительные люди устанавливают границы своего времени и не позволяют мелочам отвлекать от самого важного. Это не признак грубости, они получают уважение за демонстрацию того, что сосредоточены на вещах, людях, занятиях и многом другом, что для них наиболее важно.
Высокопроизводительные люди также очень заботятся о своем рабочем процессе. Например, если они знают, что их утро лучше всего подходит для творческой работы, они планируют свои телефонные звонки на послеобеденное время. Они понимают, что помогает им добиваться наилучших результатов, а что сдерживает.
Подумайте, как вежливо сказать «нет» просьбам или приглашениям, сэкономить время и избежать раздражения. Может быть, это просто не приоритет или вы не хотите этим заниматься - это нормально.
Выводы
1. Продуктивность - это то, сколько вы создаете; Не зацикливайтесь на мелочах. Измеряйте свои результаты, и ваша работа улучшится.
2. Не проверяйте свой телефон, электронную почту и социальные сети с утра в первую очередь, так как это помешает вам сосредоточится на ваших целях.
3. Многозадачность и переключение задач снижают вашу продуктивность. Вместо этого сведите к минимуму отвлекающие факторы во время работы и наведите порядок на рабочем месте.
4. Не работайте до потери пульса; вы сгорите, и на следующий день ничего не останется. Вместо этого остановитесь, когда почувствуете, что ваша продуктивность снизилась, и делайте перерывы в течение дня, чтобы сберечь энергию.
5. Расставьте приоритеты для своих задач на основе важности, а не только срочности, чтобы вы могли максимизировать результаты, получаемые от каждого рабочего дня.
6. Не находите времени для дел, а планируйте заранее. Напишите список важных дел и стройте на основе их свое расписание.
7. Не говорите «да» на каждую просьбу и не перегружайте себя несущественными делами. Установите границы своего времени и научитесь вежливо говорить «нет», чтобы вы могли сказать «да» тому, что действительно важно.
Готовы повысить свою продуктивность и добиться успеха? Тогда действуйте! Впереди много интересной и полезной информации. Следите за блогом. Ставьте лайк:)