Доброго времени суток, дорогие читатели!
Недавно, а именно 23 марта, мною был приобретён пакет со смесью сушёных фруктов фирмы "ФРУТЛАЙН".
Я долго выбирал самый красивый пакетик сухофруктов, но в конце концов не заметил самого главного...
Только придя домой и собравшись с духом варить компот, я заметил в запечатаном пакете что-то совсем не похожее на фрукт.
Немного приглядевшись я понял что это трубка. Скорее всего ею промывают фрукты перед сушкой.
Пакет вскрывать я не стал, и сразу попытался связаться с производителем.
По номеру телефона, указанного в контактах на сайте мне никто не ответил.
Но я не остановился, и заполнил форму на сайте, описав проблему и оставив свои контактные данные. Фо
Только через 5 дней со мной "связался" их "представитель" и потребовал фотографии.
Сегодня 06.04, и ответа я не получил, и скорее всего уже не получу.
Цель моего обращения к производителю была крайне проста - контроль своей продукции.
Возможно я сделал не правильно, что обратился к производителю на прямую и нужно было связаться с магазином МАЯК? А как вы считаете?
Спасибо за уделённое время!