Найти в Дзене
Одинокий путник

"Свет в конце пути" ч2

-Что за черт? - едва слышно сказал Леня, оборачиваясь назад, освещая коридор. В луче его фонаря вырвался некий двухметровый объект. Я сразу признал в этом силуэте его… Бывший полковник, а теперь бездумная машина стоял в коридоре, сверля нас взглядом двух красных инфракрасных камер заместо глаз. Мое первое действие было на столько подсознательным, что я даже не успел понять, как в одно резко

-Что за черт? - едва слышно сказал Леня, оборачиваясь назад, освещая коридор. В луче его фонаря вырвался некий двухметровый объект. Я сразу признал в этом силуэте его… Бывший полковник, а теперь бездумная машина стоял в коридоре, сверля нас взглядом двух красных инфракрасных камер заместо глаз. Мое первое действие было на столько подсознательным, что я даже не успел понять, как в одно резко движение вскинул автомат, гаркнул на весь коридор «На лестницу» и выжал спуск. Длинная, заливистая, рвущая барабанные перепонки в клочья, очередь прорезала шум системы оповещения, а квази, сорвался с места. Я оставался до последнего. Эта страшная черно-серая махина двигалась с едва понятной и не объяснимо страшной грацией и скоростью хищного зверя. Меня резко схватил кто-то за плечо, буквально силком втаскивая на лестницу. Это оказался Леня, одной рукой схвативший меня за плечо, а другой метая лимонку в коридор под ноги этому. Мы дружно завалились на лестничный пролет, а Саша и Аня навалились на рычаг гермозатвора. Пудовая чугунная дверь буквально рухнула прямо перед носом бывшего Степаненко. Я опешивший сидел на полу, не понимая, как твою мать с ним бороться…

-Так пошли, а то он сейчас герму снесет и нам конец. – Придя в себя гаркнул Саня, поднимая меня с пола.

Когда мы оказались на два яруса ниже Леня внезапно облокотился на перила и начал заливисто кашлять. Мне было с ходу понятно, что произошло. Я подошел к нему, взял аккуратно за маску и приподнял её. Да, к сожалению лицевая часть маски была повреждена едва заметная трещина пропускала отравляющий газ под прочный плексиглас панорамного визора респиратора. Я понуро посмотрел на остальных спутников. Они тоже прекрасно понимали, что если Леня надышался газа “ XY -59”, распыляемого системой безопасности в случае побега объектов, то его шансы приблизительно равны нулю, если мы не найдем в течении минут десяти ему антидот, которым комплектуются стандартные мед комплекты лаборатории. Но наш шанс их найти ничтожно мал, ведь в полумраке освещаемых сигнальными лампами кабинетов и коридоров найти маленький ящичек с красным крестом почти нереально. Но посмотрев на остальных я сказал уверенным, твердым голосом.

-Надо вытащить его живым! Аня, Саша, идите к медицинскому блоку и там найдите этот чертов антидот, я потихоньку протащу к вам Леню.- Они с явным удивлением смотрели на меня- Пошли!

Прикрикнул я, подхватывая Леню под плечо. Мы медленно шли, моему подчиненному явно становилось хуже. Кашель становился все более гулким и хриплым. А это очень даже плохой признак, явно ему не светит ничего хорошего, если двоица не вернется с антидотом в ближайшее время. Леня постепенно начал бредить, первый признак слабого поражения его ЦНС.

-Comrade Major I haven’t told to much for you…” гулкий кашель ” I work for united coalition… « гулкий кашель » My name not Leona… « Вновь гулкий кашель » My name Louis « Вновь закашлялся »

Я всматривался в его лицо, понимая, что не важно на кого он работает, человек умирает у меня на руках и сейчас он потерял сознание. «Где, мать вашу носит эту двоицу?»-пронеслось в моей голове. Но внезапно в кабинет влетела Аня, с испуганными глазами, а за ней в кабинет в один прыжок влетел Саня, запирая её за собой. Аня, в два прыжка подскочила к нам и в один короткий выверенный многолетним опытом работы медсестрой ударом вогнала шприц в плече Лени-Луиса. А Саня кинул мне в руки маску и процедил.

-Не только та хрень вылезла из своей норы, но и ряд других объектов покинули свои камеры. Мы в жопе, шеф.

Я посмотрел на него и понял о каких объектах он говорит. В НИИ так же работали над менее глобальным проектом чем «Перун», проектом «Длань». Суть их похожа только в длани участвовали реанимированные тела погибших при исполнении сотрудников. А вот это была уже серьезная проблема, потому что эти твари не реагируют на газ, как и наш дорогой Степаненко, который взял наш след и в любой момент может выйти на нас и расправиться в лучшем стиле страшилок с странными маньяками в хоккейных масках. Но теперь наша здоровая беда превратилась лишь в одну из головных болей, что будут нас сопровождать…

-Так, сейчас он не подлежит переноске, так что придется пересидеть здесь какое-то время. Аня ты будешь сидеть с ним и не спускай с него мушки, поняла меня? – В глазах Анны читался легкий вопрос, но она молча кивнула и села на стул подле кушетки и направила ствол своего пистолета точно в голову Луису.

-А мы что делать будем? - спросил Саша.

-А мы старый друг, будем оборону держать, пока наш «товарищ» не придет в себя. – ответил я, вставляя предпоследний магазин в автомат. «Черт еще шестьдесят пуль, маловато»-подумал я, подходя к двери. Саня последовал за мной, всматриваясь в темноту коридоров, изучающе всматриваясь в таблички кабинетов по близости.

К нашему облегчению Степаненко, который всё-таки был большей угрозой так и не явился, а мелкие твари увидев стволы, направленные на них, держали дистанцию. У них, слава богу работал хотя б инстинкт самосохранения, это играло нам на руку до появления «крысиного короля». Тварь больше остальных вышла из параллельного коридора, её омерзительный внешний вид вызвал у меня рвотные позывы. Когда я всматривался в искаженный бесчеловечными жестокими экспериментами тело и лицо некогда живого человека, то чувствовал отвратительное ощущение, которое не сравнится ни с чем. Омерзение это было даже не то слово, чтоб описать мое состояние в этот момент. Оно смотрело на нас мертвенно холодным взором существа с того света. А стоило этой хрени открыть свою пасть, мои уши словно тысяча игл прокололо. Его визг был не выносим даже для его вассалов, которые тут же склонились на колени и начали двигаться на нас. Я тут же понял, что мы в заднице и сказал Сане

-Работаем по очереди, в противном случае мы не сможем поддерживать достаточную плотность…- Саня не дослушав сразу вжал спуск. Очередь короткая просто разнесла первую тварь идущую с нами на сближение. Когда он коротко сказал «Я» мне пришлось тоже выжимать гашетку. Моя очередь скосила пару их этих. Но внезапно мой автомат дал осечку, патрон не дослался в патронник, перекос подвел в самый не подходящий момент. Саня исподлобья посмотрел на меня, вытаскивая гранату из-за пояса и наугад кидая её в сторону «короля».

- Ложись. – Гаркнул он, а я тут же завалился на пол. Громыхнуло на весь коридор. В следующее мгновение я услышал жалкий скулеж. Судя по всему, скулеж раздавался от «короля», а в след за ним цокот его когтей по плитке коридора.

Я приподнялся от пола и увидел, как все они медленно отползали от нас. Судя по всему, ситуация облегчилась, но вот проблему с оружием мне пришлось решать на ходу. Наша злосчастная группа ликвидаторов последствий должна была прямо сейчас сваливать с уровня, ведь если мы этого не сделаем, то полковник долго не заставит себя ждать. А встреча с этим чертом во плоти приведет к пустым тратам боеприпасов и потенциальным потерям, это нам ни к чему.

К счастью, наш «товарищ» Луис пришел в себя, конечно, он не сможет бодро перебирать ногами. Мне предстояло интересное приключение с подранком на плече, но ничего уж не поделаешь. Я закинул на плече Луиса, и мы на пару шагали к выходу с яруса. Он понуро смотрел краем глаза на меня из-под плексигласа.

-Мы еще поговорим, когда будет время. А пока прикрывая наши спины иначе ничего не выберемся от сюда. Поэтому надеюсь ты это понимаешь.

-Да- коротко и натужно ответил Луис. Я шел тихо, поддерживая его, а позади шла Аня, а впереди шел Саша. Он вычленял из слабо различимого полумрака коридора впереди ответвления на лево и на право, а также далекий спуск на нижние ярусы. Мы шли выверенно, медленно, но не факт, что это спасет нас от проектов, что сейчас на свободе. Наша надежда — это отлаженные командные действия и отличное знание комплекса, которой мы активно пользовались. Но, как всегда, что-то может идти не по плану.

-2