Найти в Дзене
AUTOGANG

ЯПОНСКОЕ ЛЮКС ЧУДИЩЕ

Автомобиль, давший один из известных двигателей. ОТ КОМПАНИИ TOYOTA... Черт его подери.
Toyota Aristo (S140)
сегодняшняя тачка
Прочитав отзывы о ней, я понял, что машина очень уж и хорошая. Человек катался на ней. Менял только ремень ГРМ. Задаёшься вопросом, правда настолько крутая тачка ? Сегодня мы и поговорим об этом.

Автомобиль, давший один из известных двигателей. ОТ КОМПАНИИ TOYOTA... Черт его подери.

Toyota Aristo (S140)

сегодняшняя тачка
сегодняшняя тачка

Прочитав отзывы о ней, я понял, что машина очень уж и хорошая. Человек катался на ней. Менял только ремень ГРМ. Задаёшься вопросом, правда настолько крутая тачка ? Сегодня мы и поговорим об этом.

Наша история начинается с того, что машина отправляли на экспорт как - Lexus GS300. Позиционировал себя как люкс-седан с спорт уклоном. Производился на платформе Crown Majesta.

салон
салон

Кожаный или велюровый салон под дерево, климат-контроль. Всё сделано для людей. Всякие плееры для музыки- это не очень уж и интересно. Как по мне сконцентрировать своё внимание можно на очистителе воздуха и люке, сделаны уж очень добротно. Электропривод передних зеркал, сидений. Из системы круиз контроль. Знаете а с начинкой они сидели всё что нужно и дальше больше для того времени.

двигатель
двигатель

Шли сразу три двигателя и все на АКПП, также с независимой подвеской и LSD. Это v8 4.0. 1UZ-FE на 260 л.с и 356 H.M. С полным приводом и пневматической подвеской. Так-же был "блогоподобный"чугунок 2JZ-GTE на 280 л.с 432 H.m. На заднем приводе, конечно лучше весь привод, иначе машина в грязи сидит полностью и прибиться потеть что-бы её достать.

СТАВЛЮ ЭТОМУ АВТОМОБИЛЮ 9/10