Найти тему
Одинокий путник

"Свет в конце пути" ч4

-Чем я заслужил такую кару? Вы играете в бога здесь, играете в бога во всем мире, калечите чужие жизни ради чего? – Его голос шел на явное сближение с нами. Мне не оставалось выбора.

-Саня, выводи их наверх!

-Ты с ума сошел? – В ответ взбешенно гаркнул мой лучший друг.

— Это приказ! Я должен решить это сам.

-Александр, уводите Анну, я помогу Игорю- произнес Луис, делая уверенный шаг ко мне. Я кивнул им. Сам делая шаг во мрак последнего этапа моего путешествия, стоя плечом к плечу с диверсантом, вставшим на нашу сторону. По всему ярусу раздавались гулкие шаги, которые пронзали нас, вызывая озноб и животный страх. Мрак, окутавший нас, не скрывал нас от охотящегося на нас существа, а вот его от нас прекрасно скрывал. Я шагал медленно, тихо, Луис следовал за мной шаг в шаг, осматриваясь постоянно назад

-Вы не люди, а твари, что сочли себя за богов. Я не буду служить вам, как и не кому не буду служить. – Вновь сказал он, вырываясь из соседнего коридора. Я сделал короткий прыжок прочь от несущегося на полном ходу локомотива, стремящегося смести меня с дороги. А Луис сделал короткий шаг назад и нацелил на бывшего полковника свой автомат.

-Вы, жалкие букашки, одарившие меня не человеческой силой, так я отомщу вам, за все ваши грехи. - Закричал через искуственные голосовые связи полковник, пытаясь схватить меня за грудки. Я же сделал кувырок в сторону, врезался в табурет, почувствовал жгучую боль в затылке, но тут же встал, выхватывая автомат на изготовку. Этот ходячий танк тут же переключился на моего спутника. Луис, переживающий последствия отравляющего газа, с трудом придвигающийся и до сих пор кашляющий не успел увернуться от лапы гиганта. Степаненко схватил его за грудки, поднял над полом и за гоготал во всю глотку. Его не живые глаза сверлили Луиса своим мертвенным алым светом, а я в беспомощности своей, даже не знал как остановить свое творение, вышедшее из-под контроля и творящее самосуд над своими творцами.

-У вас Игорь, есть-таки выбор. – Сказал полковник, поворачивая голову полностью на меня. – Или умрут все или только вы.

Я понял, чего он хочет. Я тот самый человек что перенес его сознание и интеллект в эту жестяную тюрьму против его собственной воли. А это значило, что я предоставил ему учесть куда хуже смерти, я обрек его на вечные страдания.

-Выбирайте или вы или все, кто вам дорого. Как вы лишили меня всего что было дорого лично мне. Глаз за глаз, зуб за зуб.

-Стой, я могу все…- не успел договорить я как получил наотмашь по лицу. В глазах потемнело. Мир вокруг разрушился и превратился в кромешную тьму.

Когда я пришел в себя, то почувствовал, что на мне нет особо крупных травм, лишь узкая струйка крови стекала со лба, обогревая мое лицо. Но вот что было страшнее всего, у меня в ногах лежал лишь фонарик, а автомата и прочего снаряжения не было вообще.

Я оказался в одном шаге от своей цели, к которой я столько времени стремился к ней, но сейчас я потерял всякую надежду. Добраться до зарядов без оружия и снаряжения почти невозможно. Надо идти на встречу своему страху и главному моему врагу в этом путешествии. Мне надо победить первого в своем роди квазичеловека, который хочет отомстить за то, что с ним сделали.

Внезапно я почувствовал острую тошноту, а перед глазами у меня не много потемнело. Явно я получил приличную травму головы, а также о этом явно давала понять струйка крови из носа. Стоило мне попробовать сделать шаг вперед, как ноги мои не много подкосились, и я завалился не много вперед. Ноги слушались меня не много с трудом, но надо идти вперед, ведь у безумного полковника в руках человек, который хоть и был врагом моего народа, но стал на нашу сторону и пытался помочь мне и моей группе всеми силами. Я чувствовал долг перед ним. Когда мои шаги начали раздаваться по всему коридору, уши начали улавливать отдаленный едва слышный кашель. Теперь я представлял, где находится мой товарищ по несчастью и двигался прямо на встречу с ним и его пленителен.

Мрачный, наполненный страхом и холодом коридор окружал меня без всякого сомнения превращая меня в испуганного школьника идущего в лапы местного маньяка. А маньяк был размером с маленький танк, и я слышал его даже отсюда. Его гулкие, разносящиеся по всему комплексу, его тихое механическое имитирование дыхания, его жуткое лязганье, все это превращало меня в маленькую трусливую мышь, бегущую в лапы змея. Внезапно на встречу вышел мой огромный оппонент, которого мне предстоит победить в неравном бою, ну или умереть бесславной смертью, так и не выполнив свою прямую задачу.

-Игорь Алексеевич, вы же знаете, что вам совершенно некуда бежать от меня. – Произнес мой противник своим тяжелым механическим голосом.

-Степаненко, ты же знаешь, что я не решал о трансплантации тебя в это тело и в этом я не виноват? Мы оба когда-то подчинялись приказам. – Ответил я в пустоту.

-Ты сделал меня таким уродом! -Внезапно взбесился мой оппонент, выходя прямо мне на встречу. Я перекатился правее, уходя прочь от линии атаки, ведь у него есть оружие теперь. Услышав длинную очередь, я не много перепугался, но быстро взял себя в руки и лихорадочно стал вспоминать слабые места своего же детища. Но в голову ничего не могло прийти, ведь я старался сделать его максимально надежным для работы на благо моей родины. Но внезапно я понял, что у него, как и у любого механизма есть слабые сочленения, которые не смогут выдержать прямого попадания из автомата. Но для начала надо его раздобыть, а покуда за мной мчится трёхсоткилограммовая махина, движимая ненавистью и желанием стереть меня в порошок, времени спокойно обыскать все вокруг у меня не было.

Наша игра в догонялки была крайне изматывающая и раздражающая. Но все-таки мне удалось сбежать прочь от полковника и спрятаться во мраке коридоров и кабинетов. И тут у меня появилось пару минут обдумать все что происходило вокруг. Оружия у меня нету, разве что раскладной нож, который я всегда таскал с собой, но это же не будет оружием в бою с таким танком, но вот вскрыть что-то им может и получится. Самое стремное было в том, что я увидел, пока бегал. Одна из лестниц была закрыта гермой, а вторая была завалена изнутри. К сожалению, это означало что я не смогу сбежать и приступить к исполнению своей основной задачи. Помимо этого, я понял еще одно Луис, скорее всего уже погиб от рук полковника. Я перестал слышать его кашель. Полковник теперь загоняет меня, как дичь, наслаждаясь своей охотой.

Наша игра в кошки мышки шла уже пол часа. Я был откровенно измотан и находился на грани срыва. А железный истукан следовал за мной по пятам, это вызывало у меня еще большую психическую нестабильность.

- Выходи Игорь. Выходи- Повторял мой загонщик. Но он не знал, что в моем сознании уже созрел своего рода план. Если я не могу пробиться на нижние ярусы, значит мне надо заставить этого дурочка сделать это за меня, а в идеале заставить его запустить систему самоуничтожения комплекса. Теперь я сделал простую вещь, просто встал перед выходом с гермой и начал звать своего оппонента.

-Иди сюда, полковник. Наш бой только начался – У меня за время догонялок появился скрытый козырь. Я имел при себе полный углекислотный огнетушитель. А он имеет крайне низкую температуру газа, что позволит повредить проводку моего детища, что даст мне пару минут. Степаненко шел медленно и уверенно прямо на меня, вышагивая мне на встречу из тьмы коридора. Его стольная псевдокожа поблескивал под моими лучами фонарика, а его багрово красные глаза блистали как два маленьких уголька уставленных прямо на меня. Он шел чувствуя свое полное превосходство, осознавая что ситуация далеко не в мою пользу.

-Вы все-таки решили идти на встречу моему предложению. Как вы благоразумно поступаете, господин научный сотрудник.

-2