Найти тему

Когда хотим успеть все - не успеваем ничего!

Раньше я думала, что чем больше пунктов в моем ежедневнике, тем больше я успею из них выполнить. Но это превращалось в бесконечную суету и ощущение вины, за то что я что-то опять не успела.

Filip Mroz
Filip Mroz

Что я поняла для себя:

1. 2-3 главных дела в день это максимум! Они могут быть сложные или минутные. Главное, что вы могли поставить в приоритет то, что действительно важно. Вы не сделаете 20 дел за день одинаково качественно. Важно это понять и принять.

2. Дисциплинированность это ваш главный инструмент. Мы часто любим занести задачу в планировщик, а потом бесконечно переносить. Нет уж! То, что должно быть сделано - должно быть сделано.

3. Самоорганизуйтесь установив хороший и удобным вам планировщик задач. В интернете много обзоров - вы обязательно найдете подходящий. Желательно с функцией синхронизации на всех устройствах, чтобы было удобно смотреть как на телефоне, так и на компьютере.

4. Научитесь расставлять низкие приоритеты для несрочных задач. Если вы научились расставлять приоритеты между важными делами, средними, и низкой важности, то вы с большой вероятностью будете успевать делать вовремя то, что нужно.

5. Отбросьте чувства вины, если вы устали, и хотите сделать выходной до конца дня. Это нормально.