Многие учителя не видят необходимости и пренебрегают этим во время своих занятий. Я же стараюсь проводить диктанты, особенно если вижу, что у ученика плохая мышечная память и часто всплывают ошибки в написании.
Дело в том, что в английском языке традиционное написание слов. Это значит, что нельзя проверить правильность написания проверочным словом, как мы это делаем в русском языке.
Часто и меня подводит эта мышечная память и приходится заглядывать в словарь, чтобы перепроверить написание слова. Бывают случаи, когда у меня спрашивают, есть ли та или иная буква в слове и я задумываюсь.
В этот момент меня можно увидеть пишущей что-то в воздухе, на бумаге или доске. А все потому что запоминает рука.
Здесь даже не спасут типы памяти: визуальная, аудитивная, потому что если хорошо запоминаешь на слух только, то нужно писать диктантов ещё больше, чем тем, кто хорошо помнит визуально.
Естественно, в школе дети не любят диктанты, потому что это дополнительный стресс и возможность получить плохую оценку, но на индивидуальных и групповых занятиях это приобретает чисто познавательный интерес и возможность получить штампик за старания.
Конечно, если студент написал плохо, то в этом случае я прошу уделить больше внимания и не давлю, потому что причины бывают разные в неготовности.