Был у нас в городе один сетевой магазин, в который можно было зайти и лично посмотреть на новые моторы, коробки передач, задние мосты в сборе и другие крупные составляющие таких аппаратов как ВАЗ 2107, Нива и т.д.
Я помню примерные цена пять лет назад, когда новый мотор на Жигули "классику" купить реально можно было за 30-35 000 рублей (карбюраторный). Однако сейчас цены на все запчасти летят вверх как ракета, и конечно же моторы наших производителей не исключение.
И вот появился другой магазин, и я решил туда сходить. Зашел я в этот магазин и решил узнать цены на агрегаты сейчас, но посмотреть на них как раньше уже нельзя. Продавец сказал, что взглянуть на них у меня не получится и он может лишь озвучить цены на них, посмотрев по прайс-листу в списке магазина. Ну, уже что то!
Поэтому я сразу дал понять что меня интересует, и когда мне в руки попал прайс лист, то мягко говоря я был сильно удивлен. Сейчас я вам коротко постараюсь пробежаться по всем агрегатам и расскажу сколько нужно готовить денег, если вы решились на покупку подобного агрегата.
Двигатель на ВАЗ 2106
Больше остальных меня интересовал 1.6 литровый мотор модификации ВАЗ 2106, в свое время он был самым популярным, который устанавливали на классических моделях "Жигулей". Итак... цена на такой мотор, не в самой жирной комплектации... 74 000 рублей! Не знаю как для вас, но для меня это было удивительно!
В примечании к мотору указано, что в комплекте будет присутствовать карбюратор, а вот генератора и помпы с ремнём не наблюдаются. На фотографии изображен подобный агрегат, правда фото из интернета, потому что в наличии их нет.
А большая это цена или нет, уже решать вам, как и решать что делать, либо капиталить ДВС или купить новый, главное тут подумать хорошенько, что выгоднее и дешевле.
Еще в продаже присутствую востребованные троечные моторы, объёмом в 1500 кубических сантиметров, и ценник на них такой же как на предыдущий.
За инжекторный мотор придётся выложить побольше, и такая версия - ВАЗ 21067 обойдётся в 76 980 р., а это на 3 куска деревянных больше чем за карбюраторный. Не знаю удивил ли вас такой разброс, но цены говорят именно так.
Новые моторы для Нивы ВАЗ 2121 1,7 л.
Как вы знаете на свежие Нивы ставились моторы объемом в 1.7 литра. Они были дороже раньше, они остались дороже и сейчас. Взглянув на цены я немного удивился, потому что полагал о более существенной разнице в цене, но на деле оказалось не так страшно. Так, абсолютно новый движок для Нивы модификации ВАЗ 21213 карбюратор выкатится вам в 76 540 руб. Так что не так сильно дороже обычных ВАЗовских моторов.
Если же вы хотите купить инжекторный ДВС, даже в минимальной вариации, без ГУРа, то за него придется раскошелиться на 96 070 руб. А в полной "вечеринке" 21214 с ГУРом в районе 106 180 рублей.
Вот такие цены сейчас, подписывайтесь на канал и пишите в комментариях готовы ли вы выложить за новые двигатели такие деньги?