Найти тему
Sergey Grigoriev

MH17- Круговая порука железа.

И опять я продолжаю тему, в которой раскрываю картину причины крушения самолёта рейса МН17.

Но перед тем, как написать эту статью, я посмотрел публикацию неизвестного мне зарубежного автора, которая размещена на дзен-канале Сергея Григорьева. Называется она "МН17- Откуда ветер дует ". Мне понравилась эта статья. По её содержанию мне стало понятно, что автор не является "коровой в голландском стойле", пережёвывающей пустую траву с голландских полей в течение шести лет.

И совершенно не удивили некоторые крайне немногочисленные "гвардейцы голландского короля", которые восприняли в штыки аргументацию автора статьи. Для таких агрессивных, и крайне не внимательных оруженосцев напоминаю.

Фотографиями, видео с места крушения (в том числе показаниями очевидцев) доказан непреложный факт, что первые обломки самолёта были найдены в полях севернее села Петропавловки, т.е. ещё до подлёта самолёта к этому селу.

И, самое главное, в одном месте с разбросом не более 100-200 метров найдены очень тяжёлый грузовой контейнер, относительно тяжёлые пассажирские кресла, совершенно невесомые воздуховоды и мелкие пластмассовые обломки интерьера салона.

И кто забыл об этих фактах, может посмотреть мою раннюю статью: MH17- Разорванный в небе.

И что ветер оказал на эти совершенно разноплановые обломки ОДИНАКОВОЕ воздействие??? Даже ёжику понятно, что ветер не мог так одинаково повлиять на смещение разных и по аэродинамике, и по весу обломков. Но то ёжику понятно..., но не горластым ветродуям.

А теперь опять к фактам.

Ранее был показана ситуация в кабине пилотов за секунды до начала катастрофы (MH17- Подножка для JIT ). К сожалению, из-за цензуры я пока закрываю описание состояния тел пилотов. Но поверьте, что на имеющихся у меня уникальных фотографиях с места крушения, "говорящими" являются не только ноги пилотов, но и сами тела, включая также не менее "говорящие" руки пилотов.

Позже я ещё вернусь к показу и описанию фото кресла командира воздушного судна. Ведь оно тоже красноречиво подтверждает то, что ранее было показано в путешествии "Назад в прошлое-2" в кабину пилотов МН17.
А сейчас на фактах будет показана логическая цепочка, которая всем явно покажет, где находился эпицентр взрыва, сымитировавший атаку мифического "Бука". При этом я не буду приводить данные по повреждениям на полу кабины пилотов, которые также подтверждают ниже описанное.
В начале я немного повторюсь, перед тем, как двигаться дальше. Итак, поехали.

Фото №1.

-2

С левой стороны фюзеляжа МН17 под вторым окном зияет огромная пробоина. При этом окраска фюзеляжа с внешней стороны сохранилась.

Фото №2.

-3

Это же место ИЗНУТРИ фюзеляжа. На сохранившемся фрагменте обшивки у края зияющей дыры явное обгорание краски.

Фото №3.

-4

Вставленные стебли подсолнуха в сквозные пробои в кресле первого офицера ( его кресло находится в кабине справа) наглядно показывают, откуда вылетали осколки, пробившие кресло насквозь. Ни о каком излёте осколков, якобы взорвавшейся ракеты "Бука" НАД КАБИНОЙ пилотов и речи идти не может. Сходящиеся стебли подсолнухов чётко указывают на место в кабине пилотов, расположенное как раз под вторым левом окном, где зияет огромная дыра на фюзеляже

На фото №4 показано это место под вторым окном, откуда начали свой вылет эти осколки.

-5

На фото №5 показаны подножки (стрелками жёлтого цвета), загнутый на левую подножку и оборванный кусок металла вертикальной стенки приборной консоли.

-6

А дальше... , а это уже в объёме левой приборной консоли, металл пола разорван и фактически, отсутствует. Красная стрелка показывает направление вперёд к носу самолёта.

На фото №6 участок вырванного пола внутри приборной консоли показан снизу.

-7

Вид не сверху из кабины, а из технического отсека. На этом участке пола (при виде снизу из технического отсека для нас это уже участок потолка) мы видим закопчение и большую дыру.

Итак, наглядно убедились, что пола внутри левой консоли нет. Он вырван. А явное закопчение с отгибом металла вниз в сторону технического отсека ещё больше подтверждают нахождение именно здесь внутри консоли эпицентра взрыва в кабине пилотов.

Но и это ещё не всё.

На месте крушения находится агрегат, который имеет маркировку (каталожный номер).

См. фото №7

-8

Этот номер мною определён.

См.фото №8.

-9

Каталожный номер агрегата М27020.

По документации фирмы Боинг для Б777-200 определено назначение этого агрегата. Это левый актуатор элеватора (EFA-L).

См. фото №9.

-10

И теперь самое интересное.

Где же находится этот агрегатв составе конструкции Боинга777-200? Понятно, что под полом кабины пилотов, раз уж он находится в обломках кабины. Но в каком месте???

И опять при работе с документацией Компании Боинг это место легко определяется.

См. фото №10.

-11

И получается, что этот агрегат (его левая вертикальная стенка) расположен под полом как раз под левой приборной консолью, находящейся в кабине пилотов.

А теперь самое главное.

Смотрим на боковую вертикальную сторону актуатора. Повторю, этот агрегат подвешен к потолку технического отсека, и этот же потолок является полом кабины пилотов. И прямо над актуатором находится левая приборная консоль.

См. фото №11.

-12

На боковой поверхности актуатора (это его левая вертикальная стенка) отчётливо видны следы от взрыва. Причём это сажевые и механические следы распыла от продуктов взрыва идут по направлению сверху вниз практически по касательной. А это означает, что эпицентр взрыв располагался прямо над этим агрегатом.

Но и это ещё не всё.

Сильная сходимость этих следов говорит о том, центр вылета продуктов взрыва расположен над актуатором на высоте не выше полметра. И это место эпицентра взрыва уже в кабине пилотов и как раз внутри левой приборной панели.

Вот так. Как и все дороги, ведущие в Рим, так и все конструкции МН17, включая агрегаты, расположенные под полом, однозначно и беспристрастно указали на эпицентр взрыва, расположенный внутри кабины пилотов, а именно, внутри объёма левой приборной консоли.
При этом все эти "говорящие свидетели", словно взявшись "за руки" в круговой поруке, своими "пальцами" беспристрастно указывают на одну точку подрыва, расположенную внутри приборной консоли. При этом эти объективные свидетели ни словом не обмолвились о присутствии мифического "Бука".

Об этом рассказал мой друг по переписке в соц. сетях Юрий Антипов. Связаться со мной вы можете перейдя по этой ссылке . С Антиповым по этому адресу .