Bentley Bentayga "сотню" набирает в темпе Porsche 718 GTS, тем самым подчеркивая спортивные корни бренда, но дело не в этом. Bentley Bentayga - это, прежде всего, автомобиль класса Super-Lux , который избавит Вас от шума и суеты окружающего мира.
Bentley Bentayga V8 First Edition в лучших традициях сочетает в себе черты, которые с момента создания Bentley вошли в ДНК бренда - спорт и роскошь. Но в этой модели британского внедорожника акцент явно смещается в сторону обеспечения высочайшего уровня комфорта, а производительность как бы является дополнением. Но, очень приятным дополнением.
Bentley Bentayga – сила спокойствия
Однако вернемся к началу. Тестовый экземпляр Bentayga в ограниченной версии First Edition мы получили в одном из шоу-рум «Bentley» (город и полное название в силу определенных причин не указываем), сотрудникам которого еще раз выражаем огромную благодарность за помощь и содействие. И сразу же оценили мастерство создателей, которые не экономили на качестве используемых материалов, в том числе и звукоизоляционных, потому что после того, как занимаешь свое место и закрываешь дверь, поражает... абсолютная тишина. Не слышно шума мчащихся по двух-полосной трассе машин, не слышно даже товарища, стоящего снаружи и пытающегося что-то тебе сказать. Видно только движение его губ. Рефлекторно затягиваешься необычайно приятным ароматом высококачественной кожи, который можно назвать "ароматом роскоши". Так хорошо пахнет только несколько автомобилей в мире.
Волей-неволей выходишь на минутку, чтобы осмотреть машину снаружи и тебе необходимо несколько минут, чтобы вернуться к реальности. А ведь достаточно было всего лишь на несколько минут занять водительское место, оказавшись в просторном кресле, провести по двухцветному рулю и тонким, стеганым шторкам на дверях, почувствовав при этом пальцами рук качество отделочных материалов, которые если древесина, то из дерева, если металл – то блестящий и холодный, а если часы, то, конечно, Breitling с перламутровым циферблатом. Кстати, мягкая и чрезвычайно приятная на ощупь кожа, запах которой еще долго потом ощущается на твоей одежде, поставляется со специальных скотоводческих ферм, расположенных на севере Европы, где меньше укусов различных насекомых, вызывающих шрамы на коже животных, а следовательно, и различных пятен на поверхности кожи.
Выйдя из машины, пользуемся моментом, чтобы разглядеть внедорожник, который не так давно прошел солидный facelifting, сделав его более похожим на Continental GT. Эта процедура пошла Bentayga на пользу, потому что мощный внедорожник размером более 5,12 метра получил визуальную легкость благодаря узким овальным задним фонарям и перемещению передних фар немного выше. Самых высоких похвал заслуживает уже упомянутое выше внимание к деталям, потому что даже здесь, за стеклом прожекторов, скрывается самый настоящий кристалл, напоминающий посуду, используемую в элегантных придворных салонах во время роскошных приемов для аристократии.
Это, в сочетании с тем фактом, что описываемый экземпляр зарегистрирован в английском городе Crewe на юге графства Cheshire, повлияло на решение, достойное английских лордов - мы отправляемся в путь в поисках лучшего места для послеобеденного чая (читай – для фотосессии ).
Нам не пришлось долго искать, поскольку выбор пал на восхитительный особняк начала XVIII века дворянской усадьбы, который из рук прошлых владельцев могущественного рода после Октябрьской революции попал в собственность государства и впоследствии стал санаторием. Начиная с 2006 года объект переживает вторую молодость, так как после основательной реставрации, удалении следов справедливо ушедшей эпохи и реконструкции, проведенной под внимательным руководством нынешних владельцев и под контролем инспекции по охране памятников старины, не только сохранил функцию санатория, но теперь это еще и отель, SPA -центр, ресторан и бар в шотландском стиле. Лучшего места для фотосессии не найти. Bentley Bentayga смотрится там идеально. Особенно, во время величественного проезда по дороге, пролегающей через большой буковый парк, и после остановки на подъездной дорожке перед главным входом с видом на подстриженные газоны и вездесущую зелень. Когда дверь открылась, тишину, царившую ранее в салоне, нарушил мерный стук дятла, усердно работавшего на одном из тысяч деревьев, окружавших усадьбу.
Изображение выше, возможно, и выглядит идиллически, но это точное отражение того благополучия, в которое нас ввела поездка на Bentayga . В этой машине можно просто расслабиться, как в лучшем SPA -салоне, расположившись в удобных креслах и восстановиться после изнурительного дня. Пневматическая подвеска, настроенная на режим „Комфорт“, один из восьми доступных, заставляет 2,4-тонный внедорожник как бы парить на несколько миллиметров над дорогой, проглатывая любые неровности местных дорог, даже не сообщая об этом водителю. А когда ухаб получается слишком большой и 21-дюймовые колеса падают в него с силой, на страже комфорта стоят блестящие, пожалуй, лучшие в своем классе кресла, благодаря которым спины уважаемых пассажиров, почувствуют лишь небольшую вибрацию, что очень похожа на одну из шести программ массажа. Кстати, очень эффективного и приятно расслабляющего.
Bentley Bentayga - ничего не нужно
Путешествие с Bentley Bentayga доставляет множество приятных ощущений, которые не даст ни один другой внедорожник на рынке. Aston Martin DBX больше ориентирован на производительность, в то время как Rolls-Royce Cullinan, возможно, и более изощрен, но при этом он ведет себя как корабль, навязывая спокойный, даже величественный темп. Bentayga , напротив, предлагает поистине золотую середину, которой, по-видимому, гордился бы Walter Owen Bentley , создатель бренда. Сидя за рулем Bentayga без проблем, двигаясь динамично, вы успеете к запоздалой встрече и при этом расслабитесь в ее роскошном интерьере. Эту универсальность демонстрирует статистика продаж, в которой Bentayga оставляет конкурентов далеко позади, сохраняя при этом свой эксклюзивный стиль и характер. Достаточно сказать, что с широкими возможностями персонализации поиск двух одинаковых копий Bentayga граничит почти с чудом.
Наша модель из серии First Edition, о чем свидетельствуют соответствующие шильды, размещенные на креслах и приборной панели и предлагалась лишь в ограниченный промежуток времени, позволяет использовать активную систему стабилизации Bentley Dynamic Ride в спецификации Touring, улучшая комфорт дальних поездок, супер-удобные сиденья, и, наконец, мощное и сочное звучание аудиосистемы Naim. Последняя превращает просторный салон Bentayga в концертный зал, где произведения в исполнении Лондонского симфонического оркестра радуют ухо самых придирчивых любителей музыки.
Управляя Bentayga V8, тяжело определиться с выбором чего ты больше хочешь - или наслаждаться превосходным бархатным звучанием, исходящим из динамиков, или слушать другую музыку, более приятную для ушей истинного любителя четырех колес – благородное бульканье двигателя V8? К большому сожалению, очень хорошая звукоизоляция салона не оставляет выбора, потому что „V-восьмерку” можно услышать только после принудительного понижения передачи, что в долгосрочной перспективе лишено всякого смысла, хотя сердце Bentley Bentayga V8 бормочет крайне особенно.
Стоит, кстати, упомянуть о том двигателе, который с 4-литровым рабочим объемом генерирует мощность 550 л. с. при 6000 об/мин и еще более впечатляющий крутящий момент 770 Нм, полученный уже при 2000 об/мин. Несмотря на большую массу Bentayga, для разгона с 0 до 100 км/ч этому стильному внедорожнику требуется ровно столько же времени, сколько упомянутому во вступлении Porsche 718 Cayman GTS 4.0 , то есть ровно 4,5 секунды. Мы не могли это не проверить, и вскоре выяснилось, что Bentley Bentayga полностью соответствует этому, ибо не для таких задач он был создан.
В чем конкретно дело? Так вот, в режиме Comfort при более сильном утапливании педали акселератора, следует запастись немного терпением, потому что Bentayga и в Африке Bentayga со своими принципами. Кажется, что сначала он хочет убедиться в твоих желаниях и спрашивает тебя - действительно ли ты этого хочешь, нарушить эту блаженную тишину и покой этим внезапным порывом? Как бы подтверждая свою просьбу удержанием педали газа в пол, после долгих двух секунд, в ответ мы получаем мощный толчок, который буквально катапультирует внедорожник вперед, сопровождая все это соответствующим звуком восьми цилиндров (правда, едва слышным в салоне), и с сопровождающим чувством перемещения внутренностей к позвоночнику.
Для таких внезапных рывков гораздо лучше подойдет спортивный режим, в котором Bentayga более охотно реагирует на движения правой ноги, усиливая при этом свою пневматическую подвеску. И она, безусловно, хорошо справляется с большой массой автомобиля, в поворотах предотвращая чрезмерное опрокидывание кузова, используя поддержку точного рулевого управления. Физика, наука, которая не может быть обманута, даже в машине стоимостью около 250 000 USD и носящей имя основателя бренда, заядлого спортсмена. Нагруженная большим двигателем передняя часть имеет тенденцию "расширять угол", что сопровождается недостойным для роскошного автомобиля визгом шин. Кроме того, процесс торможения, за которым стоят мощные тормоза, также должен выполняться с учетом большого веса. Bentayga тормозит эффективно, но из-за своих 2 415 кг, рассчитанных с водителем, для этого требуется довольно большой тормозной путь.
Bentley Bentayga - это автомобиль, который определяется девизом: - "Bentayga не должен. Bentayga может." Это касается не только попыток пробудить в нем спортивные гены, но и даже при съезде с асфальтированных трасс. С одной стороны, это, в конце концов, внедорожник. У него полный привод. Он оснащен четырьмя режимами езды по бездорожью, а пневматическая подвеска позволяет регулировать дорожный просвет. Но действительно ли это нужно пробовать? 22-дюймовые колесные диски, устанавливаемые в версии First Edition, не побуждают к преодолению маршрута, дорога по которому разбита и выстлана камнями. Мало смысла и в том, чтобы утопить роскошный внедорожник по зеркала в грязи. Да, эти задачи Bentayga, вероятно, выполнит довольно эффективно, особенно в руках опытного водителя, но делать это, в конце концов, совсем не обязательно.
Bentley Bentayga - с расстоянием до мира
Для кого Bentley Bentayga? Одни скажут, что это машина для футболистов и знаменитостей-нуворишей, подчеркивающих свое финансовое положение. И те, и другие в этой модели, вероятно, найдут исполнение своих амбиций. Но в Bentley Bentayga так же хорошо, как на Канарских островах, так и на бульваре в Beverly Hills , слушать как последние хиты музыки, где из динамиков будет звучать симфонический оркестр или джазовые композиции, так и приятный хруст под колесами мелкого щебня перед шикарной усадьбой, а водитель и его пассажиры по достоинству оценят спокойствие этого мира. Пусть доказательством всего этого, послужит тот факт, что один из первых экземпляров этого первого в истории Bentley внедорожника обогатил коллекцию самой королевы Elizabeth II , которая, по-видимому, хотела почувствовать изысканную атмосферу роскоши, предлагаемой этой моделью.
Но должен ли Bentayga что-либо доказывать кому-либо?
Чтобы узнать ещё больше нового и интересного, подписывайтесь на канал, ставьте лайки и не забывайте оставлять комментарии!