Найти тему
Воспитание ребёнка

Что делать, если ребенок не хочет учиться?

Сейчас очень многие сталкиваются с таким

понятием как семейное обучение

дистанционное обучение онлайн школы

ведутся разные спор и как надо делать

как не надо делать как правильно и как

неправильно делать многие родители уже

отдали своих деток в онлайн-школу

перевели на семейное обучение многие

люди понимают что существует другая

система образования которое отличается

от наши которые эффективнее намного не

от того что мы плохие от того что в

нашей системе образования нет того

ключика которая раскроет все секреты

успешного получения образования

фиктивного до получение образования

нашими детьми сегодня мы разберем очень

эффективную модель который называется

домик ключик колобок я думаю что каждый

из вас помнит русскую народную сказку

колобок жили-были старик со старухой вот

так говорится старик старухе поди-ка

старуха по коробу поскреби по сусеку

помети и не наскребешь и рим муки на

колобок

взяла старуха крылышко по коробу

поскребла по сусеку помела и наскребла

муки горсти две

замесила муку на сметане состряпала

колобок

изжарила в масле и на окошко студить

положила колобок полежал-полежал взял да

и покатился с окна на лавку славкина пол

попал в двери прыг через порог да все не

из сеней на крыльцо с крыльца на двор со

двора за ворота дальше и дальше давайте

представим что ребенок это колобок

который родился и покатился изучая этот

новый для него мир он открыт всему

новому у него пока не было негативного

опыта в этом непростом мире

наверняка вы замечали что если

маленького 0

не очень маленькому ребенку нравится

рисовать и лепить конструировать что-то

другое делать ему не нужна мотивация или

если он вырывает у вас из руки тряпку

например чтобы папа помыть пол да потому

что хочет как мама быть или отнести и

платочки либо

полотенца в шкафчик положить то есть

тогда его не надо было на это

мотивировать он легко это делал он легко

катился вы просто просили

и ребенок делал либо даже делал по

собственному желанию или например

ребенок 6 7 лет он любил читать

он мечтал что он пойдёт в школу что он

будет хорошо учиться а потом вдруг

что-то сломалось если раньше ребенок

сразу реагировал на ваши просьбы убрать

свой комнате помыть посуду и так далее

то сейчас между вашей просьбой ее

выполнением проходит очень много времени

я думаю что многим знакомо это и вы меня

сейчас спросите ну что-же произошло

ребенок изменился либо мы родители

изменились не ребенок прежней родители

тоже прежние дети наши не изменились

изменилось многое вокруг них ситуации в

которой не попадает окружение и так

далее и у ребенка появляется такой

своеобразный домик который ребенок

прячется в самых разных ситуациях мне

нравится предмет ребенок закрывается в

домик мне нравится учитель ребенок

прячется в доме просто не хочет что-то

делать именно сейчас в данный момент все

ребенок закрылся в домике и вытащить

ребенка из этого домика без ключика не

так-то просто и главный вопрос как до

ребенка достучаться когда он в домике

как сделать так чтобы ребенок на момент

когда он собирается вылететь из гнезда

родительского смог вылететь свободно без

этого домика который будет мешать ему

и те успешно по жизни есть три варианта

выхода из этой ситуации первый вариант

стучать закрытую дверь уговаривайте

взывать к совести или к чему-то там еще

кричать сто раз напоминать тянуть то

есть прилагать такие усилия которые

вытягивают из родители все ресурсы и на

этой базе можешь

возникать раздражение на ребенка мы

понимаем что что-то в этом не то что

должно быть как-то могут по другому но

никак не можем найти выход и продолжаем

вкладывать свои силы писать бесполезно

по сути занятие какие последствия могут

быть такого воспитания когда мы стучим

закрытую дверь

мы ребенка постоянно толкаем ребенок

привыкает к этому и для того чтобы он

что-то сделал по отношении к нему нам

нужно приложить какое-то внешнее усилие

и по сути он потом превращается в

человека который лежит на диване и

которому ничего не нужно у человека

также появляется такая вот внутренняя

мама которая постоянно критикуют и

говорит что надо делать например при

выборе между хочу и надо

заставляет его выбирать то что надо

мы говорим часто дети нет слова не хочу

есть слово на дом человек начинает

транслировать это отношение к себе вовне

на свою близко там не очень близкое

окружение

возникают идеализации и такое же

поведение мы начинаем ожидать от своих

ребятишек то есть но как бы другими

словами мы заставляем детей есть не

любимую пищу и при этом улыбаться очень

делать то что им не нравится есть слово

надо и плюс еще заставляем радоваться но

как бы либо изображать радость при этом

мы считаем что это нормально но суть

состоит в том что если вы хотите чтобы

ребенок делал то что не хочется ему

делать потому что вы так решили потому

что вы думаете что так надо то хотя бы

не просите от ребенка чтобы он изображал

удовольствие и радость я сейчас объясню

почему так происходит дело в том что

наши лисы на которых лежат хочу и надо

были поломаны в свое время в силу многих

причин трудное время низкий уровень

доходов наших родителей наши родители

воспитывались в послевоенное в

имена многих из нас приучили к тому что

если нам что-то не нравится делать но

надо мы это делаем мы изображаем улыбку

на лице мы изображаем удовольствие от

процесса и мы хотим чтобы наши дети

также это делали и мы на самом деле

искренне не понимаем и мтс и

и злимся когда наши дети так не делаю

второй способ ломать пошел и сделал а

сейчас же иначе папе расскажу иначе

накажу тебя иначе лишу тебя чего-то

авторитарные родители просто ломают

ребенка тем самым они лишают ребенка

нормальной жизни в обществе какие

последствия именно вот такого воспитания

такого способа воспитания вот у этой

модели родительская надо перевешивает

хочу ребенка это не обсуждается надо

значит надо что происходит внутренний

стержень и ребенка ломается и он

понимает что кто сильнее тот и прав и

поэтому ребенок потом начинает привыкать

подчиняться и не важно при этом какие

последствия это

подчинения влечет за собой первые два

варианта мы как видим они имеют

неприятные последствия

третий вариант найти ключик который

откроет дверь в его домик то здесь нужно

подобрать мотивация опираясь на знание

психотипа вашего ребенка какие

последствия у этого третьего способа мы

прекрасно понимаем да что последствия

такие когда мы просим ребенка ребенок

выполняет и делает без надрыва и без

псих api слез без уговоров

сегодня мы с вами разобрали модель доме

ключик колобок где колобок это ребенок и

он обладает теми качествами которые

потом последствия помогут ему стать

успешным уверенным

уверенным и счастливым человеком будущем

ключик это мотивация и у каждого ребенка

будет свой ключик право ключики как

найти ключик своему ребенку я буду

рассказывать в следующее видео поэтому

не пропускайте смотрите подписывайтесь

на мой youtube канал чтобы эти видео не

пропустить и домик домик это защита

который сам ребенок создал защита от

того что ему не хочется делать какие-то

вещи не выполняет например собирать

игрушки заправлять кровать убирает свою

комнату выполнять уроки