Подумайте, что делает ваша подвеска. Он изолирует салон от толчков и неровностей дороги, работает с рулевым механизмом для обеспечения контроля при движении по прямой или в поворотах, предотвращает чрезмерный наклон кузова при поворотах и защищает ходовую часть от контакта с тротуаром. Для этих задач есть втулки, резиновые детали, пружины, амортизаторы и даже воздух в шинах. А вот конструкция подвесок совсем немного различается.
Подвеска на двойных поперечных рычагах.
Подвески с двойным поперечным рычагом существуют уже давно и используются во всем, от спортивного купе до седана Buick 72-го года выпуска. В установке на двойных поперечных рычагах амортизаторы и винтовые пружины соединяют верхний и нижний рычаги управления, при этом поворотный кулак и опора ступицы на нижнем рычаге управления и верхний рычаг подвески прикреплены к раме. Он разработан в основном для автомобилей с рамой / кузовом и по своей сути более жесткий, чем подвеска со стойками Макферсон, с меньшим изменением развала колес при поворотах или преодолении неровностей.
Минусы подвески на двойных поперечных рычагах.
Они тяжелее, с большей не подрессоренной массой и более сложными, с большим количеством рычагов, втулок, соединителей и резиновых деталей. Это означает, что подвеску труднее и дороже ремонтировать, а также больше деталей, которые могут быть повреждены или могут со временем изнашиваться. При такой конструкции возможно повреждение или износ только одной части, чтобы вся подвеска не работала должным образом или не могла удерживать углы совмещения.
Стойки Макферсон.
Верхний болт подвески стойки Макферсон соединен непосредственно с кузовом автомобиля, а его нижний конец прикреплен болтами к балке ступицы автомобиля. Сама распорка является частью геометрии рулевого управления и обеспечивает наклон оси рулевого управления. Обычно он разработан с цилиндрической пружиной наверху картриджа амортизатора и предназначен для автомобилей с цельным кузовом, а не для конструкций кузова / рамы.
Стойки MacPherson имеют преимущество в более низкой стоимости и более простой конструкции, а также в отличном качестве езды по шоссе. Стойка в сборе также стала легче, что дает преимущества в виде неподрессоренной массы и общего соотношения мощности и веса автомобиля. Они занимают меньше места, чем установка на двойных поперечных рычагах, а также позволяют использовать более широкий моторный отсек. Стойки прочные и простые, но их следует проверять каждые 80 000 км.
Минусы стойки Макферсон.
Стойки MacPherson высокие, они эффективно поднимают центр тяжести и затрудняют снижение профиля и дорожного просвета автомобиля для повышения производительности и управляемости. Они также изменяют угол развала при движении подвески, что затрудняет постоянный контакт всех четырех колес с дорогой при прохождении поворотов, что влияет на управляемость. На старых автомобилях, которые начинают проявлять некоторый износ, стойки также могут передавать больше шума через кузов автомобиля.
Некоторые улучшенные версии стоек Макферсон предназначены для разделения геометрии подвески и рулевого управления с улучшенным радиусом скребка и углами смещения шкворня и уменьшенной тенденцией к крутящему моменту на платформах FWD.