Глава 392 - Воссоединение защитников
Большой Толстяк Чжан (Прим. Пер. Каюсь, впервые пожалуй полез в этимологию прозвища. Оказалось, что оно созвучно с упомянутым ранее именем — Чжан Дахай. где Дахай значит открытое море, океан. Прозвище же его звучит как Чжан Дапан, где в фамилии изменён последний иероглиф и теперь она значит большой толстяк.)
Разум Большого Толстяка Чжана потрясённо содрогнулся, он просто не верил своим глазам, он всегда считал лидера этого клана самовольным тираном, а теперь тот вдруг обращается с ним так вежливо и даже почтительно. В контролируемом им регионе он всегда был подобен резкому ветру, что несёт с собой грозы и молнии, пи этом он был не просто учеником в оранжевой мантии, он был главой собственного клана культиваторов.
К этому клану также принадлежал культиватор зарождающейся души, и хотя тот патриарх давно уже умер, клан отчаянно пытался сохранить за собой благополучие и статус тех дней, потому, управляя этим небольшим регионом в западном городе они действовали подобно обычным людям, что пытаются имитировать колоссов.
Хотя он сам, полный уверенности в себе, пришёл сюда, чтобы заняться духовным очищением, однако в итоге потерпел к ряду несколько неудач, уничтожив в процессе в том числе и весьма ценное магическое сокровище, принадлежавшее главе этого клана, что привело клиента в ярость, в итоге его просто заперли здесь. Большой Толстяк Чжан провёл в заточении уже больше полугода и уже начинал чувствовать, как постепенно погружается в безумие. Целыми днями его только и заставляли что заниматься духовным очищением, держа впроголодь, так что он никогда не чувствовал себя сытым. Если бы не его отчаянно стремление выжить, он бы давно уже погиб от голода и истощения сил.
Он невольно испугался при появлении здесь главы клана, услышав, как тот произносит его имя, он вздрогнул ещё сильнее. Однако в глубине души он также ощутил опаляющий гнев, что сразу вспыхнул в его взгляде. Если бы взгляд мог убивать, этот глава клана уже взорвался бы на месте.
- Эм... Товарищ по дао, просто скажи мне, ты Чжан Дахай? - глава клана был охвачен сильнейшей тревогой, однако у него и мысли не было просто убить этого молодого зачарователя, чтобы избавиться от свидетеля. Ассоциация Лазурного Дракона была слишком велика и могущественна, этот вопрос неизбежно рано или поздно выплывет наружу. И если их босс узнает, что они не только схватили этого явно знакомого ему Чжан Дахая, но и убили его, не только он, но и весь их клан будет обречён.
- Да, - яростно прохрипел Большой Толстяк Чжан, - Я Чжан Дахай!
Когда он услышал это у главы клана по спине забегали ледяные мурашки ужаса, его затрясло, зрачки сузились, дыхание участилось. При виде подобной реакции, Большого Толстяка Чжана сразу охватили самые худшие предчувствия, он с огромным трудом поднялся на дрожащих ногах, чувствуя себя до отвращения слабым и беспомощным, он уже собирался хотя бы что-то сказать напоследок, как вдруг увидел, что этот глава небольшого клана вдруг устремился к тому слуге, которого отшвырнул ранее, и которых до сих пор ещё толком не пришёл в себя.
- Ах ты, сукин сын, ты сам слышал, как я назвал этого человека почётным гостем моей семьи, самым почётным гостем, я приказал тебе позаботиться о нём, а ты решил вот так опорочить мою репутацию! - взревел глава клана, он уже занёс руку, сжимая кулак, и новый безжалостный удар обрушился на скорчившегося в страхе слугу, снова отправляя его в полёт.
Жалобно вопящего слугу вырвало кровью, он не понимал, почему хозяин вдруг так резко изменил своё поведение, пока он умолял о пощаде, глава клана снова поревел:
- Уберите с глаз моих этого человека, уничтожьте его внутреннюю силу и бросьте с самую дальнюю темницу!
Затем глава клана поспешил к Большому Толстяку Чжану, поддержав его с самой доброй, явно виноватой улыбкой:
- Брат Чжан, это всё просто большая ошибка. Жизнь и смерть этого раба отныне в твоих руках, ты можешь одним словом решить его судьбу!
- Ах, похоже тебе нелегко пришлось в эти дни, брат Чжан, - поспешив стряхнуть пыль с плеча оторопевшего Большого Толстяка Чжана, глава клана поддержал его под руку и повёл в главный зал клана.
- Приготовьте лучшие блюда духовной пищи, лучшие вина, - прокричал он ещё по пути, - Я должен выразить свои извинения брату Чжану!
Вскоре члены клана уже засуетились вокруг, хотя они и не совсем понимали ситуацию, однако не смели задавать вопросов, стол в кратчайшие сроки был уставлен роскошными блюдами, глава клана лично проследил,чтобы всё было на высшем уровне, он даже пригласил несколько девушек из клана составить компанию Большому Толстяку Чжану за столом.
Большой Толстяк Чжан уже совсем ничего не понимал, всё изменилось слишком стремительно, никогда этот клан не был так внимателен к нему и он никак не мог понять причины всего этого. Однако, увидев после месяцев голода стол ломящийся от роскошной духовной пищи, он отбросил все эти мысли и просто начал набивать желудок.
Глава клана почтительно стоял рядом, внутреннее весь дрожа от страха, однако старательно сохраняя на лице всю ту же тёплую улыбку и лично подавая гостю всё новые блюда. Более того Большого Толстяка Чжана окружали красавицы из клана, одаривая его кокетливыми, многозначительными взглядами. Хотя они и не совсем понимали, почему глава клана отдал им такой приказ, исполняли они его со всем рвением. Одна из девушек даже начала нежно массировать юноше шею и плечи, они подливали ему вина и обращались самыми ласковыми, мелодичными голосами.
Хотя всё это и заставило Большого Толстяка Чжана лишь ещё больше напрячься, но в итоге он просто стиснул зубы и отбросил все лишние мысли, наслаждаясь моментом.
Спустя два часа, от души наевшийся и напившийся, Большой Толстяк Чжан глубоко вдохнул и решительно ударил по столу, пристально посмотрев на главу этого небольшого клана.
- Хорошо, выкладывай уже, что происходит?!
- Брат Чжан... Это... Всё случившееся действительно было моей ошибкой, но я прошу не таить на меня зла за это, - со страхом и горечью произнёс глава клана, накрыв кулак ладонью, он кланялся снова и снова, затем глаза его, скользнувшие по девушкам, окружавшим Большого Толстяка Чжана, вдруг сузились и он продолжил, - Брат Чжан, если ты не испытываешь к ним презрения, я прошу тебя принять этих дочерей моего клана!
Стоило девушкам услышать подобное, как у них невольно перехватило дыхание, они уже хотели возмутиться, однако, встретив угрожающий взгляд главы клана, испуганно замолкли, дрожа.
Сам Большой Толстяк Чжан также был потрясён, теперь он уже был не просто встревожен, он просто не понимал, что ему желать в такой ситуации. Наконец, после недолгого молчания, он снова спросил:
- Почему вы делаете это?
- Брат Чжан... Лидер Ассоциации Лазурного Дракона разыскивает вас по всему городу... - не выдержав давления, глава клана прямо ответил Большому Толстяку Чжану, не смея больше затягивать.
- Ассоциация Лазурного Дракона? - растерянность и удивление Большого Толстяка Чжана только усилились, когда он был заперт здесь, расцвет Ассоциации Лазурного Дракона только начинался, мало кто тогда знал о них, не слышал о них и Большой Толстяк Чжан.
Глава клана, видя удивление на лице Большого Толстяка Чжана, решил дать кое-какие объяснения, вкратце рассказав о событиях произошедших с ассоциацией за эти пол года. Услышав насколько влиятельна теперь Ассоциация лазурного Дракона Большой Толстяк Чжан невольно вздрогнул.
- И такой великий человек разыскивает меня?
Большой Толстяк Чжан взял чашу с вином и сделал большой глоток, теперь он уже просто не мог взять в себя руки, как прежде, напряжённое застолье продолжилось.
Вскоре, когда на улице уже начало темнеть, глава клана, не переставая извиняться, сопроводил напряжённого Большого Толстяка Чжана в северный город, на встречу с этим выдающимся боссом Лазурного Дракона.
По пути Большой Толстяк Чжан слышал немало разговоров про Ассоциацию Лазурного Дракона отчего его нервозность только возросла. К тому времени как они добрались до роскошной пещеры бессмертного в северном городе, территория которой занимала не меньше десяти тысяч чжан(3,33м), уже взошла луна, озарив всё вокруг своим сиянием.
У главных ворот на страже стояло восемнадцать огромных каменных големов, чья мощь просто ужасала, повсюду было и немало охранников-культиваторов, которые патрулировали территорию и явно обладали значительной силой и боевым опытом.
Сама пещера бессмертного просто сияла множеством защитных магических построений, в небесах кружил, словно живой, величественный лазурный дракон, также явно созданный могущественной магической техникой, внушая трепет каждому кто его видел.
- Это... Здесь... Ассоциация Лазурного Дракона? - неуверенно посмотрев на главу клана спросил Большой Толстяк Чжан, он прямо дрожал всем телом.
Глава клана, который хоть и был здесь далеко не в первый раз, но сейчас особенно сильно нервничал, быстро кивнул.
Дыхание Большого Толстяка Чжана участилось, он чувствовал себя крайне неуверенным и растерянным, он никак не мог понять зачем лидер такой влиятельной организации искал его по всему городу. Пока он был в полной растерянности, глава клана, сопровождавший его, подошёл к главным дверям и осторожно сообщил о цели своего визита.
Не успел он закончить, как с грохотом со стороны пещеры бессмертного появилось три радужных луча. Возглавлял их человек в длинной оранжевой мантии, а на голове его красовался вычурный головной убор с вышитым Лазурным Драконом. И это был никто иной, как Бай Сяочань!
Всё тело его было увешано множеством защитных магических сокровищ и украшений, он прямо весь светился, выглядя невероятно внушительно. Чуть позади него держались Сюй Баоцай и Шэнь Суаньцзы. Сюй Баоцай к этому моменту полностью изменился, лицо его лучилось здоровьем, а тело украшало множество сияющих сокровищ. Он всем своим видом воплощал величие и богатство.
С появлением Бай Сяочаня вся штаб-квартира Ассоциации Лазурного Дракона пришла в волнение. Целая волна культиваторов и служанок хлынула следом из пещеры бессмертного. Те же, что находились снаружи благоговейно вздрогнули, опускаясь на колени и кланяясь.
- Приветствуем, босс!
- Приветствуем, босс! - эти крики, звучавшие один за другим, слились в настоящий небесный гром, видя как все вокруг опускаются на колени в почтительном приветствии, глава клана рядом с Большим Толстяком Чжаном также, дрожа, поспешил упасть на колени.
Остался стоять лишь Большой Толстяк Чжан, глаза которого чуть не выскочили из орбит, он оторопело посмотрел на Шэнь Суаньцзы, посмотрел на Сюй Баоцая... посмотрел, наконец, на Бай Сяочаня.
- Девятый Толстяк! - изумлённо вскричал Большой Толстяк Чжан.
- Первый старший брат! - Бай Сяочань от души рассмеялся, бросаясь навстречу, он явно был очень рад и взволнован, не меньше был рад и Большой Толстяк Чжан, он словно увидел члена своей семьи и сразу крепко обнял его.
При виде этого, глава небольшого клана рядом в стразе содрогнулся до глубины души, боясь, что Большой Толстяк Чжан затаил обиду, потому побледнев, он умоляюще посмотрел на него, взглядом моля о пощаде.
Большой Толстяк Чжан был так рад этой встрече, что даже не заметил отчаянный взгляд главы небольшого клана. Смеясь, он ещё раз обнялся с другом, и они полетели к пещере бессмертного.
Перевёл: AndreyNord(Андрей Метелицин)
Глава 392 - Воссоединение защитников Большой Толстяк Чжан (Прим
9 минут
5 апреля 2021