Найти тему
Дизайн Человека

Определение способностей ребёнка

НАВИГАЦИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ - как раскрыть способности ребенка. Дизайн Человека - точный инструмент. Даёт родителям навигацию и рекомендации. Управление, продажи, наука, искусство, технологии, образование – какая сфера и направления в ней будут выбраны - зависит от возможностей, окружения, воспитания, образования, интересов.

Рекомендации, как помочь ребенку обнаружить свое:

1.Генетически тип определяет интенсивность, характер деятельности. Деятельность Генератора связана с активностью и созиданием. Несакральных детей - Проекторов, Манифестов и Рефлекторов хорошо готовить к руководству и организации процессов.

2.Ребенка Генератора нужно спрашивать, показывать, смотреть на его реакцию, некоторое время делать вместе с ним.

Ребенку Проектору предлагать информацию для исследования, приглашать наблюдать.

Когда ребенок Манифестор что-то находит сам, хорошо обратить внимание и поддержать его инициативу.

Для Рефлектора отмечать, что вызывает у него восторг и удивление. Бывать с ним на природе и в красивых местах.

3.Узнать в подробностях характеристики ребенка. Важно учитывать и правильно использовать, а не переделывать врожденные особенности. Скорость реакции, быстрота, медлительность, постепенность или скачкообразность развития, хорошая память или забывчивость, выносливость или нетерпеливость, упрямство, ранимость.

Качества, которые общепринято считаются недостатком, в действительности могут оказаться удивительными способностями. Иногда приходится набраться терпения. Рекомендации дизайна помогают найти правильное решение, детское чтение в помощь.

Особенно беспокоятся родители детей с восприимчивым умом, у которых отсутствуют фокус и цель. Не стоит ставить диагнозы типа СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности). К таким детям необходим особый подход. При том, что не созданы фокусироваться, при правильном подходе их способности изумляют.

Информация о функционировании мозга помогает индивидуально подобрать условия и обстоятельства, которые будут способствовать развитию.

Старая концепция о том, что до 30 лет нужно обзавестись потомством, определиться с работой и профессией раз и навсегда, потеряли актуальность. Важна возможность развития и изменений, а не мнимая стабильность и непременное выполнение биологических функций.

Татьяна Стефанова-Кауфманн и сайт аналитиков Дизайна Человека в России https://hdself.ru/

#дети_hds