Найти тему
Capello.official

Так вот она какая, новая реальность

Если до объявления Президента о «посидите дома» еще были какие-то иллюзии, то теперь их уж точно не осталось. Наша жизнь уже не будет прежней, она разделится у большинства на до и после коронавируса.

Я, как поставщик и производитель в сфере бьюти-индустрии, смотрю на выход из последующего кризиса достаточно жестко и без иллюзий, - выплывут не все.

Если обобщить, то для любого сегмента бьюти-бизнеса можно отнести следующие рекомендации, алгоритм по шагам:

  1. Закрыть форточку со сквозняком. Если вы уже попали в информационный водоворот и следите каждый час за новостями, прочитываете и пересылаете в востапе устрашающие сообщения типа «у нас плохо и у вас скоро так будет», общаетесь только на тему вируса и надвигающихся бед – остановитесь, хватит. Пока ваш мозг занят перемалыванием панических сообщений, конструктив в него не поступит. Итак, правило один – убираем весь информационный поток. Максимум – с утра новостные заголовки просмотреть за прошлый день, чтобы понимать канву событий.
  2. Собраться. Войти в состояние внутренней мобилизации и «увидеть» картину будущего себя, своего бизнеса. В это состояние вы попадете через гнев и отрицание происходящих трудностей на сегодняшний день, может и паника прихватить. Но, как бы ни хотелось бросить все и сказать: «да ну его, все это!», уйти от решения спасения себя и бизнеса не получится. Ипотека, дети, родители, кредиты, возраст и так далее. Поэтому собираемся и входим в состояние «прорвемся!»
  3. Персонал. Это основа основ. Растерять хороший коллектив легко, собрать потом будет непросто. Поэтому сохраняем, стиснув зубы и затягивая пояса. Но, если кого-то планировали уволить еще до кризиса, то увольняйте, скидывайте все бонусы и KPI кроме зарплаты. Установите режим только окладного существования хотя бы на пару месяцев, пока не увидим хоть какой-то просвет. На период временной изоляции каждый член команды должен получить объем работы «на дом», никаких послаблений и отдыха. Все, что можно выполнить своим персоналом, забираем у сторонних подрядчиков.
  4. Клиенты. К ним отдельный подход. Как и персонал, их нужно максимально сохранить, поэтому до победного держитесь и не повышайте цены! Это очень важно не только для выживания ваших клиентов в будущем, а и с точки зрения вашей репутационной составляющей.
  5. Вынужденный простой на самоизоляции – наконец-то займитесь всеми

планами, что давно хотели внедрить для модернизации бизнеса, подгоните хвосты, составьте и рассчитайте новую систему оплаты, исходя только от

Спокойствие и холодный взгляд в будущее! Все у нас получится, мы выстоим!

Автор: Яна Лобанова - директор и владелец компании Партнер Бьюти, выпускающей

косметологическое оборудование под маркой Capello на основании лицензионных соглашений на

использование итальянских технологий компании Промоиталия. Яна - оптимист, перфекционист и просто счастливый руководитель. В бизнесе с 22 лет вывела свою формулу "успешного успеха".

Главный офис компании Партнер Бьюти - г. Москва, ул. Большая Полянка, 28 к 2., тел. +7-499-238-18-88, бесплатный звонок по России 8-800-550-58-89.