Найти в Дзене
Ирина Семерикова

Я без тебя могу. Глава девяносто четвертая.

-Не могу сказать, что ты удивила меня своим рассказом, - помолчав, начала Толинская, осознавая, насколько абсурдной выглядит их разговор со стороны. Марго, заплаканная и опухшая, лежит в ее ванне, а она поит разлучницу, растоптавшую в клочья ее прежнюю жизнь, бабушкиным отваром и искреннее переживает, удобно ли той будет остаться в их доме.

«Ты сошла с ума!» - высказался внутренний голос, захлебываясь от возмущения.

«Я почти год не слезала с капельниц, я прошла бесплатные отечественные онкодиспансеры и всех шарлатанов этого города, которые нещадно драли с меня деньги, я облысела, похудела и полюбила, я, черт возьми, имею полное право сходить с ума!» - парировала Зоя.

Маргарита хмыкнула, понаблюдав за гримасками новоиспеченной подруги:

-Такое ощущение, что внутри тебя происходит нефигового расклада диалог!

-Ты знаешь такие слова? – изумилась Толинская-дубль-один.

-Я и похуже знаю! – заверила ее Маргарита, сопроводив свое заявление отборной матерной тирадой, обращенной к светлому образу Андрея.

-Неслабо, - присвистнула хозяйка дома и еще с минуту поморгала, смотря на хохочущую распаренную Марго, - если б я раньше знала, что ты нормальный человек, глядишь, так сильно бы и не ненавидела! А я ненавидела, Маргарита, ух, как сильно! Ты же мне весь мир сломала, да и не в этом дело…я все время чувствовала, как сильно я до тебя не дотягиваю! Не стильная, не светская, не элегантная, просто женщина-отрицательная частица!

-А без нее русский язык не сложился бы, - заметила Маргарита Рудольфовна.

-Наверное, - согласилась Зоя, - но мне она долгое время счастья не приносила. А потом, знаешь, я тебя простила. Когда с Андреем начала дружить. Он ведь сильно на тебя похож, твой сын. Манеры, повадки, улыбка наследного принца. И он рассказывал мне о тебе – как ты с ним учила языки, как освоила шитье, как непросто и бедно вы жили в какой-то момент, а ты весь дом на себе тащила, украшения в ломбард закладывала. Не сразу, конечно, но ты перестала быть для меня бельмом на глазу. А уж когда я с Андреем, который твой нынешний и мой, слава тебе, Господи, бывший, поговорила после больницы, совсем отлегло. Готова выслушать историю о трех идиотах?

-Почему о трех? – растерялась Маргарита.

-Потому что соображали на троих и одинаково неверно.

Глава девяносто третья

Глава девяносто пятая