Первые впечатления от Legacy B4 BL5 AT
Ну вот, прошел год владения аккордом и я решил приобрести legacy b4. Напомню, что раньше ездил на аккорде euro r 2001 года на палке. Взял Автоматную Легась, ибо днем в городе на палке в пробках по работе ездить никаких нервов не хватает, и в то же время хотелось авто только Субару. Вот и пал выбор на Легась.
Вот он красавец.
В общем, это все предыстория.
Итак, первые впечатления.
Внешний вид: просто секс. Серебристый цвет, 17 колеса оригинальные. Автомобиль смотрится агрессивно и в тоже время солидно. Все таки типо мини-бизнес класс.
Салон и комплектация: Комплектация для среднестатистического JDM японца очень даже впечатлила. Электронный климат, электропривод сидений, зеркал и стекол. Подогрев зеркал, стекол и щеток передних.
Заводская навигация. Показывает всякие там расходы топлива, средние и текущие, а также открытие дросселя, замеряет километраж до следующего ТО и даже показывает температуру на улице )))))
. Сидения Алькантара с тряпкой комбинированные. Приятные боковые поддержки сидений тоже есть. Отделка, что очень порадовало, не из Дешманского пластика как на Европейцах, а из прорезиненного мягкого. Панели вообще не бренчат и в автомобиле с учетом средненькой заводской шумоизоляции довольно таки тихо и комфортно. Очень порадовала акустика McIntosch. 8 колонок, усилитель и маленький сабик в задней полке. Играет очень достойно. Но тем не менее, несмотря на то, что акустика отрабатывает на 4+, шумоизоляция оставляет желать лучшего, надо бы проклеить авто дополнительно.
Динамика и работа автомата. Автомат немного туповат в режиме Drive, однако переведя его в мануальное управление, выведеннное на руль, ситуация меняется кардинально. Разгон с места впечатляет ...
Управление и отжиг: Рулится автомобиль изумительно для таких габаритов. Бочком ездит, но, конечно, не так, как Импреза ... тяжело ловить ее, громадину, и получается только с использованием типтроника такие карусельки ))).
в Целом: автомобилем доволен. Именно то что я и хотел получить. Автомат, комфорт, достойная динамика.
Расход. В режиме Eco при овощной езде расход по городу 11-12 литров. При наваливании 16-18 ... разница реально чувствуется.
Затраты:
Резина зима Nokia 5 - 22000р. 215-55-17. Обслуживание: 20 000 рублей вместе с заменой масла в АКПП. Ну там Гаи и Осаго и прочую фигню писать не буду. Смысла нет. Еще купил выхлоп Sti Genome новый за 22000 р. Пока что не тонировал и сигналку не ставил, ибо автомобиль всего в пользовании 2 дня.
Всем спасибо !!!