Найти тему
Мила Алич

Хищные женщины 21 века.

Она стояла около зеркала с тревогой всматриваясь в свое лицо. Годы шли, время шло и это налагало отпечатки на некогда безупречную ее внешность. Проклятые морщины! Как паутинки, они предательски прятались в уголках губ, около глаз, взмах ресниц которых, когда-то заставлял мужчин становится кроткими и послушными, как молодых телят… Боже, как летит время! Как оно неумолимо!
Она помнила ковбойские салуны и вигвамы индейцев, палатки генерала Гранта и хижины золотоискателей, она помнила ухоженные дома мормонов и протестантов, уютные домики в викторианском стиле и серые небоскребы
Уолл-стрита, компактный «Истлейк» и частные бункеры времен Холодной Войны. Вся ее жизнь. Боже, как давно это было!

Пейзажи частной Америки.
Пейзажи частной Америки.

Она помнила лучшие времена своей жизни. Когда она была молода, красива, привлекательна.
И богата. Она купалась в роскоши. Они посещала лучшие салоны и порою слепла от вспышек камер, а дымы сгорающего магния, были в состоянии сокрыть в дымовой завесе дредноут среднего дедвейта… Глянец журналов, с которых смотрело на мир с превосходством и лёгким снисхождением ее лицо, кружил голову. Лучшие супермаркеты и театры были ее миром.
Она помнила таблички «ОNLI WHITE », и полностью ощущала себя «белой женщиной", ведь она была настоящей WASP . Дорогие подарки, меха и дорогие автомобили… Не современные китайские клоны, наполненные пластиком или японские малолитражки, похожие на подтаявшее мороженное, а настоящие большие американские кары той эпохи, когда каждый автомобиль имел свое лицо…
Сadillac Eldorado Convertible 1976 года, Dodge Royal Monaco Brougham 1977 года, Chrysler Imperial LeBaron 1973 года .

Время когда каждый автомобиль имел свое лицо.
Время когда каждый автомобиль имел свое лицо.

Она была прекрасна и обожаема. Ею грезили все, - и немецкий промышленник и голландский сыродел, французский винодел и польский крестьянин. Она была прекрасна. Она была в каждой, - и в Мерилин Монро, и в Рите Хейворт, и в Одри Хепберн, и в Аве Гарднер. И все они, в свою очередь, были ею. Она была кумиром эпох и иконой стиля, законодателем мод и недостижимой грезой почитателей.
У нее было много "отцов", но не было верных мужчин.
У нее не было врагов. Были, очевидно, завистники, но куда же без них? Она легко пережила 50-е, - война прошла мимо, лишь укрепив ее и усилив. Ей всегда все давалось легко. Она никогда не заморачивалась по поводу верности, ибо совесть слишком тяжелый камень, чтоб носить его с собой, а она предпочитала лишь те камни, которые поддаются огранке. Как и по поводу мужчин, которые были готовы платить, платить и платить. Она обнаружила, что ее естественная память просто вытесняет из ее сознания любящих когда-то, но канувших в лету мужчин.
Одни, выбрасывались из окон или стрелялись в кабинетах
Эмпайр Стейт Билдинг в депрессию и она никогда более их не вспоминала. Другие поднимались выше, но снова уходили в историю, - кого-то «похоронил» Уотергейт, кого-то забрал Даллас… Даже Вьетнам она пережила изображениями на фюзеляжах, В-52, F-4 Phantom, и затертыми потными руками пехотинцев фотокарточками, напоминающими им дом и девчонок с родных улиц. И в то же время, это не мешало петь ей вместе с Ленноном и Йоко - «Give Peace A Chance».
Но жизнь не стоит на месте и так как протест "Make love, war"– это тоже конфликт, для нее лично, он был лишь дань моде и развлечением.

 Она была на фюзеляжах В-52 и  F-4 Phantom.
Она была на фюзеляжах В-52 и F-4 Phantom.

Она прожила долгую, насыщенную жизнь в которой всего было много. Она любила много путешествовать сама, с неизменным Медвежонком Смоуки, и география ее вояжей была очень широка.
Она также много гастролировала, Она помнила как ей рукоплескали лучшие площадки мира -
Teatro dell'Opera в Риме, итальянский La Skala , парижский Grand Oрera. Да, в этой жизни, она безусловно была примой. И купалась в лучах славы, уважения и обожания.
Но любили ли ее? И какой любовью, все чаще думала она. Ведь никто так и не подарил ей розовый
Cadillac Fleetwood Series 60 да и Патрика Суэзи из «Привидения», никогда рядом с ней не было. Где-то внутри, глубоко, она понимала, что никто никогда ее не любил. Ею восхищались, ее вожделели, ею хотели обладать и пользоваться ее славой и деньгами. Это престижно, статусно, элитарно.
Но любили ли ее так, чтоб быть готовым претерпеть за нее, взойти на эшафот? Любить так, как любит порою, нищее студенчество – безбашенно, искренне, наивно. Или как любят старики, до конца остающиеся с угасающей супругой, ловя последние ее выдохи, нежно гладя бледные руки любимого человека, используя остатки времени, чтобы вспомнить все лучше, что у них было вместе… И не желающие другой жизни.
Нет. Никто ее так не любил.
Но ведь и она никого не любила. И вот теперь, когда она, некогда популярная старлетка выходит в тираж, держатся ей становится все сложнее и сложнее. Увы, время не обмануть. Его нельзя ни разжалобить, ни купить, ни заставить лицемерить. И зеркало невозможно заставить врать. Лучшее увы позади.

  Зеркало не обмануть.
Зеркало не обмануть.

Да, она хитра и коварна. Ей еще удается сыпать стекло в пуанты молодых соперниц, стравливать их сплетнями, плевать в пудру и лить хлорку в цветы их поклонников.
Кто вообще эти выскочки? Эта Китаянка…Она помнила времена, когда их называли "кули", и они работали в порту за бесценок. Эта славянка… Из какого леса она выползла? Индуска. Ее родная, старшая сестра с Альбиона, когда-то гоняла предков этой выскочки, сипаев, по всей Индии. Или вот эта, рядом. Когда то ее предок старина Мартин уже был "освобожден". Как они ненавистны! Но они молодые, талантливые, перспективные. И старательно избегающие ее. Они растут. И этого уже не остановить… Они не нуждаются в ней более.
Никто ее не любил. Но и она никогда никого не любила. Она покупала их любовь, она угрожала, давила своим авторитетом, расправлялась с неугодными. Она ведь никому ничего в своей жизни не сделала просто так. Она покупала их дружбу и лояльность. И платила, платила, платила… Платила СМИ, платила таблоидам, рейтинговым агентствам и консалтинговым конторам, и тысячам поклонников, журналистов и критиков, которые пели ей хвалебные оды за ее же счет. Они кормились ее успехами, а она питалась их ресурсами. Кто-то кормит – кто-то ест.
"
Они держатся в стороне. Они не хотят моего общества", - понимала она, но горечь от того, что она ничего не может поделать, давило комом и вызывало раздражение. Они отнимают у нее роль за ролью, а театр молчит. Что еще сделать? Сломать ногу одной, нагадить в гримерке другой, столкнуть кого-нибудь в оркестровую яму?
Нет. Она не сдастся. Она будет бороться до конца. До последнего. Даже если придется спалить театр. И это будет настоящим триумфом. И зарево этого действа, будет последним актом пьесы. Это будет безусловно гала-концерт. С шикарной музыкой и прекрасным светом. Ее катарсисом. И одновременным закрытием театрального сезона.

-6

Вот тогда начнется настоящий рок-н-рол. Настоящая американская музыка.
Acta est fabula, как сказал Август. Представление окончено.
Если она решится.

Спасибо за внимание. В тексте для я заложила много "пасхалок" и аллегорий. Пишите, если догадались, о "пасхалках" и метафорах, которые Вы обнаружили.
Ставьте лайк, если Вам показалась интересной моя работа, подписывайтесь на канал, и будем вместе.

Ваша Алич.