Найти в Дзене
Миг Авто

Citroen C4 Picasso. Особенности эксплуатации и проблемы

Citroen C4 Picasso имеет привлекательный внешний вид и неплохой уровень оснащения. Однако те автомобилисты, которые рассматривают эту машину к приобретению на вторичном рынке, задаются вопросом: сколько стоит ее содержание и не придется ли постоянно вкладываться в ремонт? Что за модель? Citroen C4 Picasso – это компактвэн, который выпускается с 2006 года. За время производства успело смениться 2 генерации автомобиля. Предлагались стандартная версия и модификация с маркировкой Grand . Первое поколение модели было построено на платформе PSA PF 2, а второе – на PSA EMP 2. Сегодня автомобили серии встречаются в нашей стране на вторичном рынке. Однако они не пользуются таким же высоким спросом как их немецкие конкуренты. Тормозная система Серьезных проблем с элементами тормозной системы не возникает. Оригинальные передние колодки выхаживают 30-40 тысяч километров. Диски могут прослужить в 1.5 – 2 раза дольше. Однако стоит отметить, что их чаще меняются не ввиду высокого уровня износа, а
Оглавление

Citroen C4 Picasso имеет привлекательный внешний вид и неплохой уровень оснащения. Однако те автомобилисты, которые рассматривают эту машину к приобретению на вторичном рынке, задаются вопросом: сколько стоит ее содержание и не придется ли постоянно вкладываться в ремонт?

Что за модель?

Citroen C4 Picasso – это компактвэн, который выпускается с 2006 года. За время производства успело смениться 2 генерации автомобиля. Предлагались стандартная версия и модификация с маркировкой Grand . Первое поколение модели было построено на платформе PSA PF 2, а второе – на PSA EMP 2. Сегодня автомобили серии встречаются в нашей стране на вторичном рынке. Однако они не пользуются таким же высоким спросом как их немецкие конкуренты.

Citroen C4 Picasso
Citroen C4 Picasso

Тормозная система

Серьезных проблем с элементами тормозной системы не возникает. Оригинальные передние колодки выхаживают 30-40 тысяч километров. Диски могут прослужить в 1.5 – 2 раза дольше. Однако стоит отметить, что их чаще меняются не ввиду высокого уровня износа, а из-за перегрева, вследствие чего появляется биение руля при торможении. Встречаются проблемы с механизмом электронного стояночного тормоза.

Подвеска

Как и у многих автомобилей, эксплуатирующихся в России, у Citroen C 4 Picasso расходниками являются стойки стабилизатора. К 60 тысячам километров часто приходится менять сайлентблоки передних рычагов. После 100 тысяч могут потребовать внимания амортизаторы, пружины и сайлентблоки задней балки. Существуют версии с пневматической подвеской. У таких автомобилей баллоны нередко выходят из строя на рубеже ста тысяч километров пробега.

Рулевые механизмы

Серьезные проблемы с механизмами возникают только на очень больших пробегах. После 200 тысяч километров могут появиться течи рабочего материала, а также неполадки с электроникой. Также встречается износ боковой втулки. Однако выход механизма из строя происходит очень редко.

МКПП

Механические коробки передач BE 4 и ML 6 проявляют высокий уровень надежности. На больших пробегах может встречаться выход из строя тросового привода переключения передач, а также самого механизма. После 150 тысяч километров нередко возникают течи сальников и прокладок. Важно не затягивать с их устранением, так как снижение уровня масла ведет к ускоренному износу компонентов агрегата.

АКПП

Автомобили оснащались классической гидротрансформаторной коробкой AL 4, которая требует регулярного обслуживания, а также плохо переносит перегревы. Однако в целом большого количества проблем в процессе эксплуатации не возникает. Также модели были доступны с роботом EGS 6, который имеет одно сцепление и сложную систему управления. Механическая часть агрегата достаточно надежна, однако к 100 тысячам пробега может потребоваться замена двухмассового маховика. При агрессивной манере езды на этих же пробегах изнашиваются синхронизаторы. РКПП требует регулярного обслуживания – замена рабочего материала должна осуществляться каждые 10-15 тысяч километров пробега. Отметим, что объем состава небольшой. В системе не предусмотрен фильтр, поэтому продукты износа способны быстро забить соленоиды и насос. Достаточно часто встречается выход из строя датчиков положения механизма выбора передач, а также обрывы проводки.

Бензиновые ДВС

Моторы линейки Prince очень капризны, а проблемы с ними начинаются на очень небольших пробегах. Модели с такими силовыми установками не рекомендуются к приобретению, так как двигатели регулярно требуют серьезных вложений. ДВС EW 10 и EW 7 объемами 2.0 и 1.8 литра гораздо более надежны. Однако у них встречаются течи масла, выход из строя модуля зажигания, проблемы с проводкой, а также появление подсосов воздуха. Могут возникать течи антифриза и сбои в работе системы вентиляции картера.

Дизельные моторы

Автомобили комплектуются ДВС DW 10 и DV 6 объемом 2.0 и 1.6 литра. Из-за масляного голодания нередко быстро выходит из строя турбина. Во избежание подобных эксцессов важно часто менять смазочный материал двигателя, а также удалять дополнительный фильтр в системе подачи масла в турбину. Встречаются течи антифриза из-за разгерметизации магистрали. Отметим, что замена блока патрубков обходится весьма недешево. Нередко впуск закоксовывается сажей. Также отметим, что важно следить за состоянием приводного ремня ГРМ, так как он нередко приходит в негодность ранее положенных 120 тысяч километров пробега. При нерегулярном обслуживании ДВС к 200 тысячам пробега могут иметь серьезный износ кулачки распредвалов.

Обслуживание и ремонт

Французские модели нуждаются в регулярном и качественном обслуживании. При выполнении этих операций важно использовать оригинальные расходные материалы или их полный аналог от ведущих производителей. Ремонт Citroen C 4 Picasso следует доверить профессионалам. Например, Вы можете воспользоваться услугами профильного техцентра МИГ Автосервис, который располагается в Москве. Здесь созданы все условия для решения самых сложных задач в кратчайшие сроки и с гарантией качества.