Станцию метро «Саларьево» построили возле одноименной деревни, к югу от пересечения Киевского шоссе и Родниковой улицы. Она на время стала конечной на Сокольнической линии метро. АО «Мосинжпроект» - управляющая компания по строительству станции метро «Саларьево».
В 2014 году было представлено архитектурное решение авторства А. И. Тарасова и Н. Д. Деева. Согласно ему, станция проектируется колонной трёхпролётной, в оформлении должен быть подчёркнут её каркасный характер.
Дизайн «Саларьево» выполнен в стиле конструктивизма. Стены, потолок, колоны и пол станции разбиты на условные «квадраты» разного цвета.
Отделка путевых стен, потолка и мощение пола повторяют визуальные квадраты, образуемые колоннами и балками несущего железобетонного каркаса. Такое же оформление используется для кассовых залов. Были представлены несколько вариантов исполнения этого решения: монохромный из оттенков серого, с добавлением оттенков бежевого и с использованием на путевых стенах контрастных панелей оранжево-коричневой гаммы.
Станция расположена на южной стороне Киевского шоссе. Рядом со станцией построена парковка для автотранспорта вместимостью в 1000 машино-мест, полигон ТБО «Саларьево» и деревня Саларьево из пяти улиц, в которой живут около 1000 человек. С весны 2018 года парковка закрыта, на её месте возведён торгово-развлекательный центр «Саларис». Также неподалёку расположено Хованское кладбище.
22 апреля 2019 года был открыт ТПУ «Саларьево», в состав которого вошла станция. Также осенью в его составе был открыт одноимённый международный автовокзал.
АО «Мосинжпроект» - генпроектировщик и генподрядчик по строительству новых линий и станций московского метро.