Найти в Дзене
Миг Авто

Обновленный Mitsubishi Delica

Пятая генерация Mitsubishi Delica выпускается с 2007 года. В 2018-м автомобиль пережил глубокий рестайлинг, который серьезно изменил внешность, а также расширил список предлагаемого оборудования. Отметим, что обновленная модификация демонстрировала высокий уровень продаж, но в 2020-м эти показатели очень существенно просели. В этой связи японская компания решила подвергнуть модель еще одному обновлению, но на сей раз – гораздо менее масштабному. Техническая часть автомобиля осталась неизменной. Нет новшеств ни во внешности модели, ни в отделке салона. Обновления скрыты от глаз – например, был доработан датчик дождя. Стеклоочистители более точно подстраиваются под интенсивность осадков. Изменена система автоматического включения фар – теперь процесс происходит гораздо быстрее. Для богатых комплектаций предлагается подогрев руля. В списке доступного оборудования по-прежнему остаются: LED -оптика, климат-контроль и адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновения, камера к

Пятая генерация Mitsubishi Delica выпускается с 2007 года. В 2018-м автомобиль пережил глубокий рестайлинг, который серьезно изменил внешность, а также расширил список предлагаемого оборудования. Отметим, что обновленная модификация демонстрировала высокий уровень продаж, но в 2020-м эти показатели очень существенно просели. В этой связи японская компания решила подвергнуть модель еще одному обновлению, но на сей раз – гораздо менее масштабному.

Mitsubishi Delica
Mitsubishi Delica

Техническая часть автомобиля осталась неизменной. Нет новшеств ни во внешности модели, ни в отделке салона. Обновления скрыты от глаз – например, был доработан датчик дождя. Стеклоочистители более точно подстраиваются под интенсивность осадков. Изменена система автоматического включения фар – теперь процесс происходит гораздо быстрее. Для богатых комплектаций предлагается подогрев руля.

В списке доступного оборудования по-прежнему остаются: LED -оптика, климат-контроль и адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновения, камера кругового обзора.

Двигатель доступен только один – турбированный дизельный агрегат 4N 14 объемом 2.3 литра, который работает с отдачей в 145 сил и 380Нм крутящего момента. В пару к нему устанавливается 8-ступенчатый автомат. Привод – полный.

В России модель не продается официально, и пока компания не планирует выводить ее на наш рынок. Однако здесь встречаются автомобили, ввезенные в подержанном состоянии. Важно помнить, что японские минивэны нуждаются в регулярном и качественном обслуживании. Регламентные работы, а тем более – ремонт этих автомобилей, необходимо поручить профессионалам. Например, все условия для быстрого решения самых сложных задач созданы в техцентре МИГ Автосервис, который располагается в Москве и специализируется на ремонте коммерческой техники. Также здесь Вы сможете приобрести нужные расходные материалы и запчасти.