Знакомых лиц оказалось не так уж и много. Василиса, расхаживая с бокалом шампанского по дому, приметила Катю, Настю и Оксану, которые забавлялись здоровенным аквариумом, стоявшим в библиотеке, но подходить пока не стала, решила, что успеет. Юра отлепился от нее, едва доведя до ровного пола, и рванул к ребятам в курилку, увидев знакомый Женькин чуб. Василиса разглядывала его издалека и решила, что чуб стал более прилизанным, хотя, как она знала, прижать его к голове обладателя можно было только самым насильственным способом.
Василиса старалась двигаться как можно медленнее, как бы прогуливаясь, потому что с первых же самостоятельных, без опоры на Юрку, шагов обнаружила, что дорогущий паркет невероятно скользкий. Впрочем, она такая была не одна, потому что почти все девушки, которые ей попадались на пути, точно так же бродили в тоске, борясь с желанием снять каблуки. Нужно было прибиться к какой-нибудь группе и не сходить с места. Спас положение подвернувшийся пуфик, стоявший за каким-то немыслимых размеров цветочным горшком, в котором ютился фикус. Или не фикус, Василиса в этом не разбиралась, но пуфик пригодился. Она тут же устроилась поудобнее, закинула ногу на ногу и принялась разглядывать гостей. В основном народ был явно приученный к роскоши, ничему не удивлялся и брал с подносов шампанское и вычурные закуски с таким видом, будто это у них ежедневный стандартный перекус, а вовсе не изысканный фуршет. Василиса еще изумилась, что Кристина так душевно и доброжелательно их встретила, нищеброды же пожаловали (в сравнении с самой Кристиной, конечно). Улыбалась хозяйка, во всяком случае, очень радостно и искренне. Вообще-то она хорошая, подумала Василиса, не припоминалось, чтобы она когда-нибудь кому-то сделала гадость. А богатство нельзя же ставить в упрек. Ну, любит дорогие игрушки - может себе позволить, пилит мужа - ему это, должно быть, нравится, ведь никуда не уходит.
-АААА кто это у нас здесь! - услышала Василиса и чуть не свалилась с законно занятого пуфика. Так напугать могли, конечно, только девчонки. Все трое, налюбовавшись на экзотических рыбок, отправились искать приключений и наткнулись на расслабившуюся Василису.
И Настя, и Оксана, и Катя по очереди расцеловали её.
-Ты что, поправилась? - недоверчиво разглядывая Василису, спросила Оксана. Сама она явно раздалась в бедрах после вторых родов, но взрывной характер Оксаны не позволял подругам сообщать ей об этом в сколько-нибудь подобающей форме, поэтому она была уверена, что по-прежнему выглядит, как юная нимфа, зато замечала лишний килограмм на всех, кого только мельком видела лет десять назад.
-Если бы, - вздохнула Василиса. - Кости торчат из каждого удобного для них места. Что ты ешь, Оксанка?
-В каком это смысле? - насторожилась Оксана, подбоченившись и демонстрируя окружающим полное всего самого вкусного бедро через разрез платья.
-Нууу.... Эээ....-затянула Василиса, сообразив, что Оксане ее мысль не понравится.
-Васька, лучше молчи, - шепнула Катя, опасливо глядя на Оксанку. - Она и так не в духе. Кристи выглядит просто восхитительно.
-Ой, не говори, - вздохнула Оксанка. - Лешка мой так и ел её глазами. Удалось к парням его уволочь, там он и остался. Сигары курят. Его от этого занятия за уши не оттащишь. Ничего, я ему дома расскажу, как ему повезло с женой.
-Вы детей с бабушкой оставили? - спросила Настя, надеясь тему перевести на более удачную.
Оксана при упоминании о детях засветилась счастьем. "Теперь понятно, почему в нее Лёшка влюбился без памяти, - подумала Василиса. - Не в деньгах счастье, а вот в такой душевной жене."
-Мы еле вырвались с ночевкой, - затараторила Оксана. - Маринка капризничала даже, но так хочется уже отдохнуть немножко! Семейная жизнь прекрасна, но с перерывами на обед.
-Кстати, нас будут кормить? Или фуршет - это все? - поинтересовалась Катя.
-Я вам, девчонки, обещаю праздничный ужин с лангустами и громадными стейками! - раздался веселый голос. Женька! Счастливый, улыбающийся Женька!!!
Василиса вскочила и повисла на нём. Сколько лет, сколько зим!!! Он не отстранился, тоже сжал её тщедушное тельце в своих медвежьих лапах.
-Васька, брось меня тискать, помнешь! - заржал он, отцепляя её ручонки от своей шеи. -Вы проголодались, что ли? - уточнил он на всякий случай, подозрительно поглядывая на Оксану.
-Пока нет, но скоро! - угрожающе сказала та.
-Фуршет - это для временных гостей, - уточнил Женька. - Скоро расползутся по домам соседи, мы не могли их не позвать. Если вы тут курсировали, то видели, люди известные, влиятельные, для бизнеса полезны. У нас тут еще несколько всяких родственников, но ненадолго. Переживем немножко фейерверка и их тоже сплавим. И тогда мы вас накормим от пуза!
-Ты что, жадничаешь? - вытаращилась на Женьку Настя.
-Еще чего! - возмутился Женька. - Просто хочется сидеть за столом с родными людьми. С вами, значит.
-Тогда мы будем ждать, - подытожила Катя. - Лично я согласна, если нам в этот угол принесут отдельный поднос с шампанским.
-Уж это я вам обещаю, - кивнул Женька, щелкнул пальцам, и шампанское немедленно воспоследовало.
Из ниоткуда возник безликий, но крайне нарядный и белоснежный официант, очень уверенно держа в руке громадный поднос. Бокалов было неземное количество, и к подносу возник внезапно столик. Те самые легкие фуршетные закуски поприсутствовали тут же.
-Вот это я понимаю, сервис! - воскликнула Оксана, потихонечку подбираясь к еде. Оптимистка, решила Василиса.
Вечер с официальными гостями продлился не слишком долго, даже не успели выпить всё шампанское с принесенного подноса. Великолепная, сверкающая в своем безупречном наряде Кристина пригласила всех гостей в сад, чтобы смотреть фейерверк, куда Василиса еле добрела на своих, дьявол бы их разобрал, каблуках. Да еще и шампанское... Хотя салют ей понравился, ребята на славу постарались. И... Всё. Едва закончилась пальба и стихли вертушки, гости как-то потихоньку начали расползаться по машинам, не прошло и пятнадцати минут, как в доме всё стихло. Василиса во время салюта вместе со всеми аплодировала и повизгивала, даже подпрыгивала немножко, так ей понравилось. Девчонки куда-то делись, наверное, встретили наших парней, подумала Василиса. Обернулась - и не нашла уже журчащей толпы. Сняв каблуки, она босиком, выдохнув, отправилась в дом. Она и не знала, что хваленые официальные приёмы - это так трудно.
На крыльце, при входе, туфли пришлось надеть: некрасиво, когда гостья в парадном платье и босиком. Василиса прошла в непривычно пустую гостиную, плюхнулась на огромный диван. Прямо посередине. Никого вокруг не было. Василиса воровато огляделась, ни одного человека не нашла и прикрыла глаза с целью немножко отдохнуть.
Это ей не удалось. Рядом возникло тело. Василиса покосилась в сторону перевесившего ее хрупкую конституцию дивана и обнаружила Кристину, точно так же плюхнувшуюся рядом. Вот это новости.
-Ты чего? - удивленно вопросила Василиса.
-Все ушли? - спросила Кристина. - Ты тут никого не видела?
-Я только пришла, - сказала Василиса. - Но никого не было.
-УРА! - закричала Кристина, сбрасывая сверкающие туфли вверх, почти до самого трехметрового потолка, чем повергла Василису в небольшой шок. - Добби свободен!