Недавно правозащитная организация Amnesty International лишила Алексея Навального статуса узника совести. Сразу стоит оговорить, что разговор пойдет не о Навальном, а о западных институтах, и хоть не все люди его поддерживают, для простоты в этой статье будем исходить из того, что он действительно репрессирован авторитарной властью за борьбу за свободу.
Amnesty International объяснила свое решение тем, что около десяти лет назад Навальный высказался против массовой миграции в Россию из Средней Азии, а также оскорбил грузин во время войны 2008 года. Здесь возникают сразу два возражения. Во-первых, какая разница, что говорил человек десять лет назад в совсем другом контексте, если сейчас он знаменит совсем другим? Во-вторых, даже если он до сих пор не любит мигрантов, как это влияет на тот факт, что он посажен по политическому мотиву за убеждения? Или за неправильные убеждения сажать можно? Вообще говоря, по мнению современных прогрессивных сил — да, но об этом чуть позже.
Дело в том, что многие россияне, причем, как противники действующей власти, так и сторонники, по инерции воспринимают Запад таким, какой он был 30 лет назад. Тогда он провозглашал идеи свободы, и исходя из этого навязывал свое видение остальному миру, неважно. Некоторые страны противились этому, и становились врагами, как СССР (неважно, хорошо это было или плохо). Противники власти в этих странах считали, что если они они хотят свободы в западном понимании, то можно обратиться к Западу за поддержкой против общего противника.
Теперь все изменилось: главный враг для большой части западных элит — это собственный народ. С точки зрения прогрессивных левых, к которым относятся в том числе ЛГБТ и активисты БЛМ, худшая вещь в мире это не исламский экстремизм, не северокорейская нищая диктатура, не каннибализм в Африке и не латиноамериканские наркокартели, которые пилят своих противников бензопилой под камеру. Главный враг — "белая" цивилизация, которая изобрела колониализм и рабство, и продолжает его до сих пор. Ранее мы уже писали о том, как Coca-cola дословно призывает "быть менее белым", или что в Америке в некоторых школах Законы Ньютона перестали называть его именем. Все это, и многое другое — часть широкой кампании по отречению от классического наследия прошлых веков ради уравнивания даже не прав, а результатов меньшинств с эксплуататорами, белыми мужчинами. В конечном итоге, даже идя по центру Парижа человек должен будет видеть не менее 50 процентов зданий, спроектированных черными или геями. Сторонники этой политики в настоящий момент захватили почти все учреждения культуры, включая СМИ, и имеют поистине диктаторскую власть в своем поле.
Именно поэтому Amnesty International, на самом деле, глубоко безразличен Навальный и его борьба. Он, вообще-то, белый мужчина, и имеет достаточно привилегий просто от рождения. Куда важнее для этой организации не получить по шапке от коллективного CNN и New York Times за поддержку расиста и противника миграции (что приравнено к фашизму). Поэтому зря некоторые наивные российские либералы ищут поддержки у Байдена. Тех проблем, которые видит в Путине российская оппозиция, с точки зрения современного Запада вообще не существует: он ведь не порабощает негров и не утверждает превосходства белой расы, наоборот дружит с мусульманином Рамзаном Кадыровым. А даже если в нем и есть какие-то недостатки, главное все равно сломать традиционного западного обывателя, ходящего не на гей-парад, в церковь.