При эксплуатации автомобилей Reng Rover L405 практически каждый владелец сталкивается с проблемой слабой массы.
Данная неисправность критичная и при не обслуживании проблемных узлов приводит к полной остановке автомобиля и необходимости обращения в сервис на эвакуаторе.
Возникает проблема из за неудачно расположенного клеммного узла, где сходятся главные провода массы кузова, а также минусовой провод от стартера.
Клеммный узел расположен под передним правым крылом, что в условиях Российской эксплуатации приводит к его окислению.
Для устранения и предупреждения неисправности, узел смазывается антикоррозийной смазкой. А при запущенном состоянии меняется в сборе.
Стоимость новой клеммной коробки весьма не гуманная и при невозможности обслуживания, когда открутить гайки с шпилек уже не получается обычно ставится клеммная коробка от предыдущего кузова Reng Rover либо мастерится своя коробка.
Так же популярным вариантом остается использование БУ клеммной коробки, но так как проблема повальная, то бу в продаже просто не найти.
Стоимость работы на моей практике составляет порядка 5000 рублей в регионах. В Москве же стоимость может доходить до 25 000 рублей.
При выполнении профилактических работ имеет смысл обратить внимания на обслуживание шпилек массы находящихся под передними правым и левым крылом, которые так же необходимо обработать антикоррозийным составом, а в случае значительной коррозии монтируются новые шпильки.
При покупке нового, а тем более БУ автомобиля рекомендуется незамедлительно обратить внимания на указанные узлы, что в дальнейшем значительно с экономит вам время и деньги