Шикарная мелодрама "Три тополя на Плющихе" 1967 года - фильм интересный и многослойный.
Фабула сюжета проста и бесхитростна. Но в картине столько нюансов и деталей, что даже просмотрев ее множество раз, все равно открываешь для себя что-то новое.
Кульминацией сюжета стала сцена, где Нюра в городской квартире родственницы с лукавой улыбкой наблюдает из окна за таксистом Сашей . Тот в парадном костюме нетерпеливо ждет. Но Нюра не собирается спускаться. И даже испугалась, едва услышав шум на лестничной площадке. Да так, что закрыла замок ключами. Но потом, подумал, решила все же выйти, да не нашла ключи, лежащие у нее перед самым носом.
Но я вот лично считаю, что Нюра в любом случае не стала бы изменять. Все потому что героиня - любит своего угрюмого холодного Гришу. И вся трагедия Нюры именно в этом.
Женщина она простая, деревенская. В диалоге с шофером показано, что у нее узкий кругозор, и она погрязла в хозяйственных делах, не зная, что происходит в мире.
Но при этом Нюра - натура возвышенная. Она тонко чувствует жизнь. Именно это привлекает к ней дядю Егора - он открыто показывает свою симпатию. Интеллигентный таксист Саша тоже замечает в ней эту манкость, и влюбляется.
Наверное, и Гриша когда-то выбрал Нюру именно потому что она так не похожа на своих деревенских подружек. Но со временем мужу приелась Нюра. Все его мысли - только о хозяйстве и деньгах.
Нюра понимает это, и от этого страдает.