Найти в Дзене

Боль, Пежо, ещё раз боль, страдания.

Оглавление

В связи с резким увеличением стоимости автомобилей с пробегом и штилем уровня доходов населения нашей необъятной Родины, очень сложно найти автомобиль, если в кармане 200-300к рублей + ещё 50к🤷🏻‍♂️

А ещё сложнее, если вы девушка и вам нужен автомобиль на автомате и только левый руль. «АвтоВАЗ, вы что?! Нет!». Рядовой ответ многих начинающих водителей и не только.

Здесь на сцену выходит Пежо:

Peugeot 308.
Peugeot 308.

Автомобиль достаточно симпатичный, плавные черты кузова, литые диски, запоминающаяся внешность;

Не такой уж и старый, за сумму указанную выше можно найти автомобиль 2008-2011 годов выпуска;

Пять дверей, куда уместитесь вы, ваша мама или вторая половинка, собака, переноска с котом и несколько не самых сытых друзей. Плюс просторный, для хетчбэка, багажник;

Пробег. Такие автомобили очень часто можно найти с пробегом до 100к километров, для кого-то это имеет очень большое значение;

Небольшое количество собственников. Такие автомобили, в большинстве случаев, в семье далеко и «надолго» и не часто подвергаются многочисленным записям со стороны перекупов (потому что знают);

Интерьер Peugeot 308.
Интерьер Peugeot 308.

А также достаточно хороший интерьер и практически все что нужно рядовому автомобилисту для комфортной езды. На этом можно прекращать перечислять достоинства такого автомобиля.

Просто боль. Не так больно, как неприятно.

В чем же главная боль Пежо? Техническая часть:

Вечная проблема с электрикой. На продаже, за все время моей трудовой деятельности, находилось три автомобиля такой марки и такой модели. У двух из них не переставал работать вентилятор радиатора, даже после изоляции ключа от замка зажигания, лишь красивое звучание вентилятора. Отключался только после того как с аккумулятора слетала клемма. Такая проблема может решиться по разному, сумма при которой устраниться такая проблема (а может быть и нет, будем дальше искать причину) тоже может быть разной - от 0 до 8000 рублей и выше🤷🏻‍♂️

Постоянно загорается лампочка “check engine” и сами вы вряд ли поймёте что же стало причиной оранжевого вестника головной боли..

Пежо..

Коробка, ваша самая страшная боль.

Представьте, вы едите на своём Пежо на важное собеседование, на сольное выступление к вашему чаду или решили пригласить кого-нибудь на романтический ужин, здорово!

Внезапно машина ни с того, ни с чего начинает пинаться, на приборной панели возникает какая-то ошибка на непонятном языке, что делать?

Отменять свои планы!😱

Проблемы с коробкой переключения передач, также как и с электрикой могут быть абсолютно разными:

  • на какой-то из миллиона контактов накапал антифриз или произошла неудачная мойка двигателя;
  • вы не закрыли дверь, датчик мог сбоить и поэтому коробка встала в аварийный режим🤦🏻;
  • нужно поменять масло (малая кровь);
  • гидроблок (самое страшное и самое очевидное), в этом случае можно поменять клапаны местами, почистить гидроблок с заменой масла (от 14000 рублей), замена гидроблока или приобретение новой кпп.

Такая проблема может быть во многих автомобилях, проявление таковой можно почувствовать просто проехавшись на ещё не купленном автомобиле.

Но почему-то (почему?), такие проблемы возникают с Пежо. Это основные проблемы такого автомобиля. Все решается, и если вас настигла такая проблема, то не стоит отчаиваться, просто сделайте несколько фото агрегата и разместите его на сайте по продаже авто и обязательно найдётся Федот, который с радостью заберёт вашу икоту.

Авто
5,66 млн интересуются