Найти тему
Людмила Петрова

Мама, как ты только терпела мои выходки в молодости?

Приехали недавно к родителям в гости, детей привезли на неделю.

Как водится, у бабушки с дедушкой «всё можно», так как внуков принято баловать безбожно, поэтому дети разошлись вовсю. Шум, гам, беготня, двери нараспашку, кошки носятся, пытаясь спрятаться, мяч по комнатам летает — жуть, короче, полная.

И ведь это ещё цветочки по сравнению с тем, что я в детстве творила. Не смотрите, что девчонка — и дралась наравне с пацанами, и дымила, и уроки прогуливала, так что матери часто в школу наведываться приходилось. А в подростковом возрасте ещё и подворовывать начала.

-2

Жили-то бедно, а красивых вещей хочется, да и покушать вкусненького тоже. Сначала у одноклассников в школе по мелочи подворовывала, потом в ларёк по соседству с друзьями залезли. Вкусняшек, конечно, наелись, но дело уже дошло до милиции. Тогда я первый раз отведала ремня. В общем, хватили лиха родители со мной…

-3

— И как вы только меня терпели, мам? Тут и гонки по дому бесят, а я ведь что вытворяла… — Ну а что поделаешь? Дети есть дети. — Не знаю, я б такую, как я тогдашняя, наверное, не выдержала. Как вы меня из дома не выгнали или вообще не отказались…

— Как, как… Думаешь так просто своего ребёнка из дома выгнать иль отказаться от него? Эх, думаю, мама, мама. Как же ты меня любишь… Прижалась к ней, даже слов никаких не хотелось.

А мама продолжала: — Из дома выгонять бесполезно: всё равно ведь рано или поздно вернёшься, да ещё и притащишь, не дай бог, чего-нибудь или кого-нибудь. А отказаться… Кто ж даст-то? Закон такого не позволяет, а лишать прав нас с отцом вроде не за что было. Вот и приходилось тебя терпеть — деваться-то некуда…

-4

Я аж обалдела от таких откровений. Смотрю на неё и не знаю, плакать мне или смеяться. А она рассмеялась: — Да шучу я, шучу! Считай это моей местью за твои проделки))