Интернет-гигант пообещал организовать достойные санитарно-гигиенические условия труда для своих водителей
Компания Amazon извинилась за свой ответ на сообщение о том, что ее сотрудники вынуждены справлять нужду в бутылки, поскольку в обратном случае не успевают справиться с доставкой посылок, сообщает «РБК».
О проблеме изначально заявил в Twitter член палаты представителей США Марк Поган. Ему ответил официальный аккаунт Amazon News, публикующий корпоративные новости о корпорации. «Вы же на самом деле не верите в эти истории про бутылки, не так ли? Если бы это было правдой, никто бы на нас не работал», – говорилось в сообщении.
История вопроса:
Данное заявление Amazon News вызвало бурное обсуждение в сети. В частности, водители участники профессионального форума на Reddit начали публиковать фотографии бутылок и других емкостей, которые оставили или нашли в фургонах для доставки, — от стаканчиков до жестяной коробки из-под чипсов.
Широкий общественны резонанс вынудил Amazon признать твит Amazon News «голом в свои ворота».
– Он не принимал в расчет наш большой штат водителей и вместо этого неверно фокусировался только на условиях в центрах обработки заказов. В обычном фулфилмент-центре Amazon десятки уборных, и сотрудники могут в любое время отойти с рабочего места. Мы призываем сотрудников, которые сталкиваются с другими условиями, обратиться к своему начальству, чтобы мы работали над этим, – подчеркнул официальный представитель компании Amazon.
Интернет-гигант уверен, что водители сталкиваются с подобной проблемой из-за пробок или трудностей с поиском уборных на сельских маршрутах, и это было особенно заметно во время пандемии коронавируса, когда многие общественные туалеты были закрыты.
По мнению Amazon, проблема, с которой столкнулись водители, «давняя» и «общеотраслевая». «Вопреки тому, что это общеотраслевая проблема, мы бы хотели ее решить. Мы пока не знаем как, но будем искать решения», заявили в компании.
Напомним, что в январе Amazon объявил о том, что впервые купил, а не арендовал 11 самолетов Boeing 767. LR
Подробнее: https://logirus.ru/news/transport/amazon_izvinilas_za_nevnimanie_k_-otkhozhim_voprosam.html
#Amazon #доставкапосылок #условиятруда