Найти в Дзене
Мr.Teacher

Слепота к 50 годам, мозг как у наркомана, слабоумность мышления - дети после цифровой трансформации образования

Именно такое будущее ждёт. Фото для монтажа автора из свободных источников
Цифровизация идёт полным ходом. Цельный институт открыли по трансформации образования в Цифровую форму.
Много говорили про Цифровую образовательную среду ЦОС, теперь начнётся формирование новой платформы в рамках ЦОС который называться будет ГИС "Моя школа"
Всё якобы ради какой то призрачной надежды на то, что это позволит
Оглавление
Именно такое будущее ждёт. Фото для монтажа автора из свободных источников
Именно такое будущее ждёт. Фото для монтажа автора из свободных источников

Цифровизация идёт полным ходом. Цельный институт открыли по трансформации образования в Цифровую форму.

Много говорили про Цифровую образовательную среду ЦОС, теперь начнётся формирование новой платформы в рамках ЦОС который называться будет ГИС "Моя школа"

Всё якобы ради какой то призрачной надежды на то, что это позволит повысить качество образования.

Но это всё принесёт только вред.

Я просмотрел Международный круглый стол организованный 3 недели назад последовательной противницей цифровизации образования Ольгой Николаевной Четвериковой, ссылку на которую дам в конце публикации.

Основные тезисы я уже написал в заголовке и поэтому повторяться не буду.

То что дети становятся близорукими это факт не требующий пояснения, я вижу таких детей каждый день.

Профессор психиатрии Манфред Шпитцер из Ульмского университета в Германии поделился замечательным слайдом когда сравнивал мозг человека с кокаиновой зависимостью и человека с зависимостью от смартфона и социальных СМИ. Знаете: один в один.

мозги наркомана и пользователя смартфона
мозги наркомана и пользователя смартфона

Смартфоны формируют наркотическую зависимость.

Я вчера посетил очень крупный торговый центр и заглянул в отдел торгующий мобильными цифровыми устройствами и наблюдал замечательную картину, как малой - школьник из 6-7 класса взахлёб и с горящими глазами рассказывал родителям о мощном смартфоне, который конечно же хорош для игры, но это был Хуавей без гугла. На что я не преминул возможность указать, а вообще порекомендовал родителям отложить покупку. На когда-нибудь потом. или пусть купят простой телефон за 1000 рублей. Для связи.

Просто жалко было родителей - побитых жизнью, с потухшими глазами, ежедневно борющимися за выживание, ну такой у меня сложился их образ.

Ребёнок посмотрел на меня как на врага человечества, столько во взгляде было агрессии.

А ведь агрессия, зависть это обязательные атрибуты - спутники цифровизации. У одноклассника мощный смартфон, я тоже хочу такой и главное для чего? Поиграть. Посмотреть приколы в Тик-ток. Списать ДЗ из интернета. Вообще проблема психических отклонений при просто наличии данных устройств существует. Он - телефон должен обязательно быть в руках, даже если его положить в портфель ученик будет думать только о том, чтобы достать его, посмотреть не случилось ли чего где-нибудь.

При этом смотреть это легче чем читать, не формируются вообще никакие навыки необходимые для развития ребёнка. Они наоборот деградируют.

На конференции прозвучала такая информация, которую получили в результате исследований более миллиона учащихся из нескольких десятков стран мира:

Сравнивая за 10 лет зависимость успеваемости учеников математических школ от количества инвестиций в инфраструктуру школ, оказалось, что показатели успешности образования падали от увеличения числа инвестиций в школьные информатизационные процессы обучения.

Итак налицо прямая зависимость. Чем больше денег выделяют на информатизацию и цифровизацию - тем хуже учатся дети!

Все эти созданные РЭШ с их видеороликами и анимациями не имеют никакого эффекта. Они только создают видимость учёбы и ребёнок просто деградирует.

Я считаю что любой учебный ролик длящийся дольше трёх- четырёх минут - вреден. Через 3-4 минуты учащийся уже устаёт, он тупо смотрит и не воспринимает информацию.

Так для чего же нужна эта самая цифровизация?

Это банальный контроль. Они - цифровизаторы уверены, что если человек посмотрит что-то, то можно это однозначно зафиксировать. Фиксация действия - вот на чём зиждется цифровизация.

Нажать туда, нажать сюда и вот уже цифровизаторы, как бабушки умиляются тому, как внучек 3-4 лет ловко играет в игрушки на смартфоне.

Смотрите какие у нас дети умные и ловкие говорят они с трибун.

Нажал на кнопку проиграть видео - значит сделано, значит можно поставить плюс, материал как будто бы усвоен. И неважно, что во время проигрывания материала ребёнок играл в игру, чатился, или просто мечтал.

Зафиксировано это "1", "ДА" - знания имеются.

Не зафиксировано - "0", "Нет" - знаний нет.

Контроль это власть. А власть это деньги. Цифровизация необходима для того, чтобы кому то на этом заработать и всё.

Ведь принципы двоичной логики не применимы к образованию. Мозг человек не флешка и не жёсткий диск.

Вот ссылка на видео международной конференции

Спасибо за внимание.

Не забудьте поставить лайк публикации, я не адреналиновый наркоман и не сетевой наркоман, и вообще не наркоман. Я просто общаюсь с вами, хотелось бы иметь положительную обратную связь.