1. Как бы банально это не звучало, но приведите в порядок свой аккаунт, ведь это первое, на что посмотрит Ваш партнер. Добавьте описание, прочитав которое пользователь и Ваш потенциальный партнер поймет, о чем Вы пишете и что предлагаете. Краткость - сестра таланта, но не ограничивайтесь одним предложением. Затем проверьте качество аватарки, «встречают по одёжке» - это и про социальные сети тоже. Мы все любим красивые, яркие фото, на которых видно человека, с которым предстоит общаться. Согласитесь, общение с Микки-маусом или цветком розы выглядит немного странно, если только у Вас не аккаунт магазина цветов или игрушек.
2. Определитесь какой именно партнер вам нужен. Самый оптимальный вариант – это аккаунты с такой же как ваша или смежной целевой аудиторией. Очень часто партнеры боятся конкуренции при взаимном пиаре у очень похожих блоггеров/групп/каналов, но как показывает наш опыт подписчики охотно приходят в оба аккаунта, если тема их волнует. Теперь проанализируйте количество подписчиков у вас и потенциального партнера, различия должны быть минимальны
Вы, безусловно, крутой блоггер, ну или скоро им станете, но все-таки не стоит рассылать предложения партнерам, существенно превосходящим Вас по количеству подписчиков.
3. Составьте вежливое и корректное предложение о взаимном пиаре. Расскажите потенциальному партнеру, почему Вы выбрали именно его. Опишите, каким Вы видите Ваше сотрудничество. Расскажите о своих подписчиках. Если вы рассылаете много писем копированием, потратьте время, чтобы вставить персональное обращение. Рассылайте письма с аккаунта, который планируете продвигать.