У Audi TT нередко возникают неполадки в работе автоматической коробки передач. Появление проблем может быть связано как с агрессивной манерой эксплуатации автомобиля, так и с халатным отношением к обслуживанию. Ремонт агрегата нередко подразумевает серьезные вложения.
Что за модель?
Audi TT – это компактная модель немецкого концерна, которая появилась на рынке в 1998 году. За время производства автомобиль успел сменить 3 поколения. Предлагались конфигурации купе и родстер. Помимо стандартных также были доступны высокопроизводительные модификации TTS и TT RS . Наиболее современная модель выпускается с 2014 года. Она использует модульную платформу MQB . Сегодня автомобили не продаются в нашей стране официально, однако встречаются здесь на вторичном рынке.
Какими коробками оснащается?
Модели комплектуются 5-ти и 6-стпенчатыми механическими коробками передач. Также доступны 6-диапазонные АКПП разработки Aisin – TF -60SN . Предлагались модели с фирменными роботами VAG (DSG ): 6-ступенчатая РКПП с мокрым сцеплением DQ 250 в модификациях 02E , 09G , 0D 9, 7-диапазонный робот с сухим сцеплением DQ 200 0AM , 7 ступенчатой DSG DQ 500 0BH (мокрое сцепление). В базе автомобиль имеет переднеприводную трансмиссию, однако также может оснащаться фирменной системой передачи усилия на обе оси Quattro .
Встречающиеся проблемы:
· Износ сцепления
· Выход из строя мехатроника
· Неполадки с электрикой
· Выход из строя соленоидов
· Износ пакетов фрикционов
· Неполадки в работе гидротрансформатора
· Утечки рабочего материала
Обслуживание и ремонт
Автоматические и роботизированные коробки передач требуют регулярного обслуживания. Смена рабочей жидкости и фильтрующего элемента должна осуществляться не реже, чем раз в 30-40 тысяч километров пробега. В противном случае в ее составе скапливаются продукты износа, которые способны препятствовать штатному функционированию агрегата. При выполнении операций важно использовать оригинальные расходные материалы. Дешевые аналоги не отвечают требованиям производителя.
Ремонт АКПП и РКПП Audi TT следует поручить профессионалам. Оптимальным выбором станет СТО, которая специализируется на обслуживании моделей VAG -Группы или сервис, который занимается ремонтом автоматических коробок передач. Отметим, что такие техцентры зачастую предлагают приобрести нужные расходники и запчасти на месте, что позволяет сэкономить свое время.