Стандарты автодорожной отрасли систематически совершенствуются. В 2021 году подавляющее число автодорожных предприятий переходит на продукцию по стандартам «евро». Это не только еврофракции щебня, но и смеси из щебня и песка из отсевов дробления.
В чем выгода использования смесей?
Покупая ЩПС 0-20, 0-40, 0-80 мм многие застройщики экономят на отдельном заказе щебня и песка, получая заранее приготовленное соотношение по сниженной цене. При единовременной покупке с карьера достигается экономия до 20% за счет заказа и доставки одного вида товара. На российском рынке представлены несколько видов смесей, одни из них выпускаются по ГОСТ 25607-2009 (их называют С5, С4, С6 или 0-20, 0-40, 0-80 в зависимости от величины зерна). Но в 2021 году набирает популярность евро группа щебеночной продукции. Это фракции по ПНСТ 327-2019, которые своими размерами "подогнаны" под использование с щебнем ГОСТ 32826-2014 (еврощебнем).
Стоимость смесей
На заводе "Уральский щебень" в п. Поковск-Уральский вы можете купить все необходимые нерудные материалы для дорожного строительства и обеспечить минимальную стоимость заказа. Только собственник гарантирует соответствие качества продукции всем необходимым требованиям. Пробы продукции предоставляются по запросу у менеджеров +7 (343) 354-70-80 . Свяжитесь с нами по телефону или на сайте, и мы обеспечим подбор и расчёт материала, доставку продукции вагонами, авто, баржами на ваш объект или склад.
Цена на смеси составляет в среднем 400 рублей за тонну, а цена рядового евро-щебня составляет до 1000 рублей за тонну, что позволяет практичному застройщику существенно снизить расходы.
Введенный 1 июля 2019 года стандарт, определяет стандартизированные размеры фракций щебеночно-песчаных смесей для реализации проектов дорог общественного пользования. В традиционном ГОСТ 25607-2009 представлены смеси от С1 до С 11 (наиболее востребованные фракции ПЩС С4, С5, С6).
ПНСТ 327-2019 закрепляет несколько фракций ЩПС для дорожного строительства в зависимости от размера зёрен:
· - 0/8 — смеси с наибольшей крупностью зерен 8 мм;
· - 0/11,2 — смеси с наибольшей крупностью зерен 11,2 мм;
· - 0/16 — смеси с наибольшей крупностью зерен 16 мм;
· - 0/22,4 — смеси с наибольшей крупностью зерен 22,4 мм;
· - 0/31,5 — смеси с наибольшей крупностью зерен 31,5 мм;
· - 0/45 — смеси с наибольшей крупностью зерен 45 мм;
· - 0/63 — смеси с наибольшей крупностью зерен 63 мм;
· - 0/90 — смеси с наибольшей крупностью зерен 90 мм.
Так, Росавтодор выпустил «Методические рекомендации по восстановлению асфальтобетонных покрытий и оснований автомобильных дорог методом холодной регенерации». В рекомендациях не только рекомендованы к применению материалы по ГОСТ 32826-2014 – щебень евро фракции, но и допускает применение щебеночно-песчаных смесей по ПНСТ 327-2019.
Производство щебня для дорожных работ
Щебеночный завод в Покровск-Уральском располагает возможностями производства ЩПС различных фракций, адаптированных под ваши проекты. У нас вы можете заказать материалы, удовлетворяющие по качеству ПНСТ 327-2019 . Стандарт допускает использование щебня из осадочных пород при дробимости не менее М400. По результатам тестов независимых лабораторий щебень с месторождения "Гора Липовая" имеет показатель дробимости М1400, дробимость ПЩС – М1200, что полностью удовлетворяет отраслевые требования.
Производство ЩПС зависит от размера ячеек сита, соответствующих наибольшему размеру зерна в смеси (D, 1,4D и 2D). На дробильно-сортировочной фабрике в п. Покровск-Уральский используется оборудование из США и Европы для получения лучших образцов сыпучих материалов.
Так, основной "костяк" товарной линейки - кубовидный щебень и низколещадная еврофракция. Все эти виды ориентированы на дорожное строительство, - ведь именно у этой отрасли доля потребления щебенки наиболее велика. Доставка до объектов ляжет на плечи транспортного отдела Торгового дома "Уральский щебень", где трудятся логисты с 20-летним стажем. Мы обеспечим поставки точно в срок и в полном объеме!