Если вас интересует ответ на вопрос в заголовке, смело переходите в конец статьи, к нашей шпаргалке. Можете остаться и прочитать наши истории, после чего мы составили этот самый мини "гайд"
Что же делать в случае, если при аренде квартира не соответствует.
Быть, может как в нашем случае вы нарвались на странных хозяев. Ссылку на эту статью, я прикреплю тут.
Как решают проблему на Booking
В нашей практике уже было такое, что, арендуя квартиру даже через площадку Booking или Airbnb , мы нарывались на мягко сказать странные варианты. Был случай, во Владивостоке, когда квартира, которую мы обычно снимали, оказалась занята. Мы нашли неплохой вариант, арендовали и предварительно написали хозяевам, что для нас очень важно, нормальные матрасы (больная спина) и отсутствие живности (ребенок астматик).
Нас заверили что все отлично, по приезду мы поняли, что парковка довольно далеко от дома. Квартира, которую сдавали, оказалась частью жилого четырехэтажного частного дома, которые видимо до сих пор ремонтируют. Наличие кучи строительного мусора не обрадовало, но после 8-ми часовой поездки хотелось просто отдохнуть. Вид из окна выходил на чужой огород и покосившийся домик. Подумать, что такое возможно почти в центре Владивостока, мы не могли. В сезон нормальных квартир остается мало, а у этой были нормальные отзывы. Внутри все оказалось тоже не очень, прожжённый линолеум, тараканы на кухне которые поползли через день и невероятно твердый матрас, на котором я не могла спать. Нам пришлось переночевать два дня, так как вариантов съехать не оказалось. Вот ссылка на яндекс-панараму, жаль мы сами ей не воспользовались, арендуя квартиру.
Сравните фото наши и того, что выставляет хозяин. Сначала наши:
Теперь то, что на сайте:
Мы позвали девушку, которая нас заселяла. На наши претензии она спокойно отреагировала и посоветовала связаться с тех поддержкой Booking . Я отослала снимки, подтверждающие мои слова. Нам вернули деньги на карту в течении двух суток. Мы просто собрали свои вещи и уехали из Владивостока в Находку. О чем не пожалели ни разу. Заселились в номер гостиницы с кухней, на берегу моря. Отпуск не был испорчен.
Как решают проблемы на Airbnb
Другой случай, мы оставили отзыв о том, что в квартире (которую мы обычно арендуем) нет замков на окнах, защита от детей. Хозяин написал, что к следующему заезду поставит. Сказал – сделал, мы арендовали квартиру на улице Суханова 13, пока ее не сдали в долгосрочную аренду. Замки стояли к нашему следующему приезду.
Тоже самое с Airbnb , мы планировали поездку в Японию. Бронь квартир была сделана в декабре 2019 года, до пандемии. Бронь была невозвратная, с этим стоит быть очень внимательным, при аренде. Вдруг у вас что-то изменится. Как у нас. Мне провели операцию на челюсти в начале февраля. Брони на квартиры у нас были с 30 марта по 1 апреля и с 1 апреля по 11 апреля. Мы чуть затянули с отменой, так как я отходила тяжело после операции. Написала в техподдержку я только 27 февраля. Вопрос решили в нашу пользу, после того как я предоставила справку о том, что отказываюсь от брони не из-за паники, тогда не было еще введено самоизоляции, а потому что у меня запрет на перелеты в течении 3 месяцев.
Поэтому я так упрямо говорю о том, что арендовать лучше через площадки, всегда есть вариант разобраться в ситуации.
Как решил нашу проблему Авито?
На Авито же с нами даже не связались, хотя запрос в техподдержку был сделан. Объявление этой дамочки снова висит, только с моего аккаунта не видно. В поисковике в свободном доступе. Возможно, нам рано или поздно придется столкнуться еще раз с арендой не через приложения, просто мы уже будем научены, как себя вести. Весь свой опыт мы собрали в ⬇️
Шпаргалке путешественника:
Чуть ниже мы с мужем составили небольшую шпаргалку для путешественника:
«Как не пролететь с арендой квартиры на отдыхе».
Сохраняйте и пользуйтесь.
Рассказать вам как нас в Китае обманули мошенники на таможне?