Финтех-сервис Zelf позиционирует себя как необанк поколения Z. Стартап позволяет переводить денежные средства через популярные соцсети и мессенджеры. Официальный запуск Zelf состоялся в апреле 2020 года. Только за первый месяц было заказано более 250 тыс. виртуальных дебетовых карт Mastercard молодыми людьми из Европы и США. Процесс оформления виртуальной карты предельно упрощен и занимает не более 30 секунд, для этого достаточно ввести свое имя и подтвердить номер телефона.
Zelf — платформа без приложений. Перевод средств, оплата покупок или прием платежей осуществляются при помощи чат-бота. По словам CEO Zelf Эллиота Гойхмана, решение о запуске цифрового необанка без приложений было сделано, исходя из оценки экранного времени, которое на 84% распределяется между приложениями. В основном – это мессенджеры.
В настоящее время, Zelf работает над улучшением коммуникации с клиентом, а также выходом на поддержку пользователей серверной платформы Discord. Необанк активно продвигает себя среди пользователей, за приглашение друзей раздаются бонусы. Клиенты принимают участие в челлендж-акциях бренда в соцсетях, а также привлекаются для решения внутренних проблем стартапа.
Zelf существенно экономит на выпуске и логистике пластиковых карт, колл-центрах и физических отделениях банка. Стартап монетизируется за счет премимум-аккаунтов и интерчейнджа.
Среди клиентов Zelf около 50 тыс. человек – пользователи из России. Стартап находится в активном поиске банка-партнера, под лицензией которого сможет предоставлять финансовые услуги на территории Российской Федерации.