В конце октября 2016 года я задумался, чем заняться в ближайшие выходные. Вспомнил, что круизная навигация пока не закрылась, а теплоход «Н.А.Некрасов» не ушел на зимовку и ходит в круизы по каналу имени Москвы и Волге.
Время есть, теплоход есть. Решено. Отправляюсь на выходные в круиз! :)
Часть 1.
Холодный вечер пятницы 21 октября 2016 года. Единственный теплоход у причала Северного речного вокзала Москвы. Как в прошлых, так и в этом году «Созвездие Инфофлота» (новый операционный бренд «Инфофлота») традиционно дольше всех работает, предлагая и осуществляя круизы из Москвы.
Впереди у «Некрасова» еще несколько круизов, крайний в навигацию 2016 года рейс начнется только 3 ноября.
А мы поднимаемся на борт, холодно тут на улице стоять.
Уже не лето, темнеет рано.
17:30 отходим от Северного речного вокзала. Круиз начался.
Ввиду того, что «встречки» было крайне мало, я не буду показывать её в отдельном посте. Все встреченные во время круиза теплоходы покажу сразу, по ходу рассказа.
Причал Северного порта и здание его администрации. Буксир-толкач 1966 года постройки «Александр Лагутин».
Хватит стоять на открытой палубе, да особо ничего интересного тут в темноте и не увидишь. Пора на приветственный ужин.
Сразу хочу сказать, что блюда в ресторане на «Некрасове» выше всяких похвал. Сравнить мне есть с чем, в навигацию 2016 года я успел сходить на двух теплоходах «Созвездия Инфофлота». Всё вкусное покажу в одном из следующих постов. А обслуживание – это вообще эталон обслуживания в ресторанах теплоходов. Это я очень удачно на «Некрасова» попал :)
Ужин, творческая мастерская «У Татьяны», концерт «Добро пожаловать в круиз!», сон. Так завершился первый круизный день.
6:30 утра 22 октября 2016 года. Мы в первом шлюзе КиМ. Я все надеялся, что наконец-то во время круиза увижу снег на палубе. Увидел, да. Только по большому счету его и снегом-то не назовешь - так, насыпало чуть-чуть.
Вон, на баке тоже немного есть.
Интереснее было бы сфотографировать снежные сугробы на палубе. Что-то вроде такого, только во время круиза :)
Выходим из шлюза №1 канала имени Москвы.
Всю ночь от Москвы до Дубны по каналу мы шли в паре вот с такой яхтой. Проходили шлюзы тоже вместе. Только после первого шлюза она нас наконец-то решилась обогнать.
А это уже на подходе к Угличу. Состав: буксир-толкач 1966 года постройки «Шлюзовой-16» с баржей.
Арка Угличского шлюза и собственно сам шлюз.
Чайки в шлюзе уже ученые. Сидят и ждут, когда начнется сброс воды из шлюзовой камеры. Полетят собирать оставшуюся на уступе под затвором верхнего бьефа рыбу.
Кого-то здесь испепелили.
Вон там, где решетки внизу, после спуска воды получается небольшая площадка. На ней-то и остается замешкавшаяся рыба. Достаточно только схватить её клювом и проглотить.
За волжской рыбой охотятся не только чайки, но и люди. А что. Суббота, выходной :)
Пятый раз в этом году я в Угличе.
Стоянка здесь с 16:30 до 22:00. Самостоятельно сходили в музей тюремного искусства (одна маленькая комната с поделками заключенных, вторая – макет тюремной камеры, билет 100 рублей).
По программе основной экскурсии посетили музей гидроэнергетики. Его покажу в отдельном посте.
Стемнело рано. К восьми вечера вернулись обратно. Теплоход «Н.А.Некрасов» вечером 22 октября 2016 года в Угличе.
Далеко не расходитесь. Впереди еще три части рассказа о круизе. Продолжение рассказа о круизе читайте здесь.
.
Внимание! Больше рассказов на речную круизную тему читайте на моем Дзен-канале по этой ссылке .
.
Подпишись на меня на Дзене! frocush
Я в соцсетях: YouTube | LiveJournal | Facebook | Instagram | Одноклассники
.