Здравствуйте, уважаемые подписчики и гости канала. Сегодня предлагаю поговорить о способах обращений к юристам.
По какому поводу обращаются обычные граждане? Например, это возникновение конфликтов, которые связаны с проблемами быта, споров, происходящих при получении наследства, наступлении уголовной и административной ответственности, защите прав потребителей, связанных с получением некачественных услуг или товаров, получении кредитов, проверке юридической чистоты недвижимости, решении вопросов трудового права. Этот перечень можно продолжать до бесконечности...
Перед описанием способов получения консультаций от юристов, хочу предложить вам несколько советов по правильному выбору консультанта, так как сейчас появилось много юридических учреждений, которые могут откровенно схалтурить. Итак, вот несколько рекомендаций по выбору юриста.
Сначала нужно определиться с фирмой. Сделать свой выбор просто, так как юридические компании с хорошей репутацией не жалеют финансовых инвестиций в продвижение своих услуг в интернете, поэтому их веб сайты будут занимать топовые позиции при использовании соответствующих ключевых запросов в поисковых системах.
Потом обращайте внимание на разговор с консультантом. Если диалог осуществляется по телефону, то юрист должен дослушать обратившегося до конца и потом дать исчерпывающий ответ. При онлайн-переписке если консультант задает слишком большое количество наводящих вопросов, мешая Вам ответить, то это означает, что с Вами общается не самый профессиональный сотрудник. Процесс переписки в чате должен проходить размеренно. Опытный работник поинтересуется о наличии документов, которые могут понадобиться для оценки создавшейся ситуации, а также найдет возможность её дальнейшего решения. Если необходимая документация еще не собрана в достаточном объеме, то в обязанность специалиста будет входить оказание помощи в составлении перечня этих бумаг.
Профессиональная этика юристов не позволяет критиковать своих коллег. Обычной практикой является недопустимость обсуждения некомпетентных коллег при заказчике, даже несмотря на то, что консультация имела недостаточный эффект. Поливать грязью какого-то человека, а тем более еще и незнакомого, неприлично. Хотите проверить, это всегда будет работать в вашу пользу. Попытайтесь сообщить какой-то неприятный факт про юриста, который оказывал вам ранее поддержку, и послушайте, что ответит человек, разговаривающий в данный момент с вами. Если он начнет поддерживать ваши отрицательные высказывания, следовательно, дальнейшее взаимодействие с ним должно вызывать опасение.
Кроме того, нужно поинтересоваться как давно организована работа сайта юристов. Чем длительнее он функционирует, тем меньше шансов, что вы допустите ошибку.
А теперь представляю вашему вниманию информацию о том, какие есть способы задать вопрос юристу:
1. Юридическая консультация по телефону.
После перенаправления вопроса юристу он должен будет дать профессиональный совет. Порой требуется время для поиска необходимой актуальной информации в законодательстве. По окончании вы получаете план для дальнейших действий. Формулировки общего характера не являются положительным фактором для юриста, проводящего консультацию.
2. Заполнение заявки по предлагаемой форме на сайте.
На сайтах создается специальная форма, позволяющая отправлять вашу заявку юристам. Перед отправкой вопроса убедитесь через форму "Поиска на сайте" или в разделе "Советы", что в клиентской базе еще нет нужного для вас ответа. Старайтесь как можно точнее сформулировать свой вопрос. Специалисты будут ограничены только той информацией, которую вы сможете предоставить. Не допускайте грамматических ошибок или помарок, не указывайте текст заголовка и само содержание вопроса ПРИ НАЖАТОЙ КЛАВИШЕ CAPS LOCK (верхний регистр). Перед отправкой вопроса, внимательно прочитайте его еще раз и исправьте неточности, которые были допущены во время написания. После отправки заявки ваш вопрос встанет в очередь для обработки. В дальнейшем юрист, находящийся онлайн на сайте, даст ответ со ссылкой на действующую законодательную базу России. Если ситуация стандартная, то ответ придет быстро, в течение нескольких минут. Но, а если Ваш вопрос уникален или в нем много неточных нюансов, то рассчитывать на быстрый ответ не следует.
3. Бесплатная консультация в онлайн-чате.
Сервис Юрист-онлайн функционирует почти на каждом веб сайте подобной тематики и заинтересованных в поиске потенциальных заказчиков. Работает данный сервис круглосуточно. Все что вам необходимо, так это заполнить всплывающую форму, записав свои контактные данные, и немного подождать пока сотрудник даст ответ. Потом можно будет начать переписку. За ответы виртуального характера оплата не взимается. С точки зрения юристов это своего рода маркетинговый ход для рекламирования имеющихся навыков. Если заказчик будет доволен уровнем предложенных ему услуг, то взаимодействие может проходить и в дальнейшем, а если консультация на ваш взгляд неэффективна, то вы можете найти другого специалиста, перейдя на другой сайт. Так как чат со специалистом не накладывает никаких обязательств, то вы сможете получать сразу несколько параллельных консультаций от нескольких юристов. В данном случае преимущество будет на вашей стороне, потому что вы сможете сравнивать ответы специалистов между собой и выбирать самого наилучшего.
Подача вопроса на сайте или ведение диалога в чате, по телефону с юристом – это «оперативная» мера, избавляющая вас от необходимости личной встречи с юристом и экономящая ваше время.
А что вы думаете по этому поводу? Давайте обсудим в комментариях.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи.
Если данные рекомендации были полезны, поставьте "мне нравится" и поделитесь публикацией в соцсетях.
Спасибо, что дочитали до конца! Всем здоровья и благополучия!
По вопросам юридической помощи можно обратиться перейдя по ссылке Народный юрист .