В 2020 году российская марка Lada обновила легендарную Lada 4x4, вернула внедорожник Niva и выпустила специальные версии моделей - Quest и Black. Пандемия коронавируса помешала выводу на автомобильный рынок рестайлинговых Lada. 2021 год станет для АвтоВАЗа годом фейслифтингов. Точно не предвидится появление принципиально новых Lada. Не исключено, что компания выпустит и очередные спецверсии своих моделей
В различных тематических группах и на сайтах, посвящённых Lada, появилась информация о том, что рестайлинговая Lada Vesta, производство которой запланировано на лето 2021 года, получит турбированный мотор и новую коробку передач.Очевидно, что в качестве нового мотора для Lada Vesta обозначен H5Ht объёмом 1.3 литра и мощностью 150 л.с., разработанный Renault-Nissan совместно с Daimler. Россияне знают его по гамме Kaptur и Arkana. Пару ему должна составить 6-ступенчатая "механика" Renault. Некоторые ресурсы растиражировали информацию о том, что производство турбированного двигателя локализуют на АвтоВАЗе.
Ещё одна "ласточка" обновления силового агрегата Lada Vesta появилась от пользователя, он прислал скриншот страницы с каталога запчастей для семейства моделей, в котором фигурирует 6-ступенчатая МКП (BVM6).
При этом информацию об обновлении каталога деталей для Lada Vesta официальные дилерские центры не подтвердили. Также они сообщили что завод не проводил обучения в рамках ознакомления с новыми агрегатами.
Lada Largus примерил Х-образную переднюю часть кузова с головной оптикой от Renault Logan-2, оригинальную решётку радиатора, новый передний бампер, капот и крылья иной формы, наружные зеркала нового образца от Lada Vesta, пластиковое жабо со встроенными форсунками омывателя, укороченную штатную антенну на крыше. Боковина и корма не изменились.
Не тронули и техническую часть машины. Lada Largus, построенный на платформе В0, по-прежнему оснащается 1,6-литровыми "атмосферниками" мощностью 87 и 106 л. с. соответственно. Двигатели работают в связке с безальтернативной пятиступенчатой "ручкой".
Что касается салона, то он имеет переднюю панель и дверные карты от кроссовера Duster, рулевое колесо, щиток приборов, кресла, подлокотник заимствованы от высокого хэтчбека Xray Cross.
Известно, что Largus FL по цене останется в той же нише. Пока стоимость стандартного универсала составляет от 653 900 рублей, "вседорожная" модификация стоит от 813 900 рублей, фургон - от 640 900 рублей.