Всем привет. С вами канал Про авто
и сегодня я вам расскажу про свежий электромобиль
GAC Aion Y с запасом хода в 600 км. Новинка начала продаваться
пару дней назад, сейчас действуют приятные бонусы!
Недавно была представлена четвертая модель марки
GAC Aion, кроссовер Y. Серийная версия модели почти такая
же, как и концепт. У нас на канале уже есть
обзоры про седан Aion S, среднеразмерный кроссовер Aion LX и компактный паркетник Aion V.
GAC Aion Y - это яркий электрический
кроссовер, который использует концепцию жестких линий
кузова и сверхразмерного дизайна. Передняя часть
выделяется благодаря сложно сочиненным светодиодным
фарам головного света. Также стоит выделить отменно
прорисованный профиль кузова и оригинально оформленную
корму с раздельной светотехникой. В задней части автомобиля
используется множество прямых линий, чтобы придать
ей более широкий визуальный эффект.
Габариты GAC Aion Y сопоставимы с размерами Volvo XC40: длина
- 4410 мм, ширина - 1870 мм, высота – 1645 мм. Колёсная база - 2750
мм, клиренс — 160 мм. Подвеска спереди стойки McPherson, сзади
торсионная балка. Шины: 215/55 R17 и 215/50 R18.
В багажнике есть малоразмерная запаска. Тормоза спереди - вентилируемые дисковые, сзади просто дисковые, ручник – конечно
же электрический.
Внутри Aion Y — детище своего
времени, а это означает, что у него относительно
минималистичный интерьер с большим мультимедийным
экраном на 14 дюймов и цифровой приборной панелью на 10
дюймов. Центральный дисплей имеет горизонтальную ориентацию.
Есть голосовое управление. Aion Y имеет возможность подключения
5G, может работать полуавтономно, а также сканировать лица
водителей, а затем настраивать определенные параметры.
В дорогих версиях есть панорамная крыша.
В Aion Y есть климат-контроль, беспроводная зарядка для
телефона, круиз-контроль, система доступа и запуск
двигателя без ключа. Также есть камеры кругового обзора
и электропривод двери багажника.
Сиденья удобные с добротной боковой поддержкой, выполнены из материала кортекс. Передние кресла имеют электрическую регулировку с памятью,
подогрев и вентиляцию. Мультируль — трёхспицевый,
регулируется только по высоте. Аудиосистема может
быть с 5 или 6 динамиками. GAC Aion Y оборудуется датчиками
контроля давления в шинах, передними и задними парктрониками,
антиблокировочной системой тормозов, системой распределения
тормозного усилия, ассистентом торможения, противобуксовочной
системой, системой контроля устойчивости кузова и шестью
подушками безопасности. Помимо этого, весь кроссовер
GAC Aion Y оборудован по периметру камерами и радарами. Они
обеспечивают ему автоматическую парковку, удержание полосы
движения, систему контроля слепых зон, а также помощь
при старте с подъёма или спуске.
Есть три основные версии электромобиля Aion Y.
Самая доступная версия за 13700 евро
идёт с синхронным мотором на 136 л.с. и 225 Нм. Привод передний. Аккумулятор
тут литий-железо-фосфатный на 60 кВт*ч. На одной зарядке
проезжает 410 км по циклу NEDC.
Вторая версия
за 15100 евро имеет мощность 184 л.с. и
те же 225 Нм крутящего момента. Батарея тут также трёхкомпонентная
на 70 кВт*ч. Проезжает электрокар с этим аккумулятором 500
км по циклу NEDC.
Самая продвинутая версия
за 19400 евро имеет те же 184
л.с. и 225 Нм крутящего момента. Батарея здесь на 80 кВт*ч,
что позволяет проехать 600 км по циклу NEDC.
Максимальная скорость на всех версиях 150 км в час.
Быстрая зарядка зарядит аккумулятор за 40 минут,
а медленная за 14 часов. Гарантия на Гак Аион У - 4
года или 150 000 км пробега, а на батарею - 8 лет или 150
000 км, в зависимости, что настанет быстрее.