Яркий и стильный фильм о мести является дебютным триллером талантливой Эмиральд Феннел. Эта британская актриса, писательница и режиссер к своим 35 годам написала несколько книг, сыграла роль молодой Камиллы Паркер Боулз в «Короне» и выступила в качестве сценариста во втором сезоне «Убивая Еву», принесшего ей две номинации на «Эмми». Теперь полностью авторская работа Феннел удостоена сразу пяти номинаций на «Оскар», в том числе за лучший фильм, сценарий и режиссуру.
«Девушка, подающая надежды» с высокой степенью провокации преподносит зрителям в конфетной обертке настоящий подарок, набитый остроумием и социальной злостью. Несомненной звездой фильма является очаровательная Кэри Маллиган (Кэсси), которая уже получила премию за лучшую женскую роль от кинокритиков США и теперь ждет результатов премии «Оскар». Та самая Кэсси, подающая надежды, бросила колледж, работает в кофейне и живет с родителями, которые дарят ей на тридцатилетие чемодан для путешествий.
Кэсси каждую неделю ходит в бары, чтобы притвориться беззащитной пьяной девушкой, которой нужна помощь. Словно хищная рыба-удильщик, она притягивает похотливых мужчин, готовых подвезти ее домой. Жертвы, сами того не понимая, оказываются на крючке. Женщины, кстати, тоже попадают под раздачу. Старая подруга по колледжу Мэдисон (Элисон Бри), а также декан Уолкер (Конни Бриттон) испытают настоящий ужас после встречи с Кэсси. Зачем ей это все? Избегая возможности разрушить интригу и лишить зрителя волнительных моментов, достаточно сказать, что это связано с подружкой из колледжа, к которой Кэсси относилась как к сестре. Однако, нравственные попытки повлиять на других заставляют героиню пренебрегать собственной жизнью и прятаться в тени.
Лучиком света в жизни Кэсси становится Райан (Бо Бернхэм) — бывший одногруппник, ставший успешным детским хирургом. С появлением отношений исчезает боль и злость, а настроение поднимает романтичное дурачество под песню Пэрис Хилтон «Stars Are Blind», в которой есть осторожная фраза: «Если ты меня по-настоящему любишь, я отвечу взаимностью».
К чему приводит их союз, мы узнаем из нескольких глав, на которые весьма условно и практически незаметно разделен фильм. Они обозначаются розовыми цифрами без названий, нарочито сохраняя недосказанность. После злости и прощения, картина приближается к шокирующей кульминации, которая, как ни странно, призывает улыбаться.