В прошлом месяце Ford Mustang Mach-E украсил мой гараж. На этой неделе у меня было около 48 часов, плюс-минус, на Volkswagen ID 2021 года.
На самом деле это не одно и то же, но они похожи - оба кроссоверы, оба являются электромобилями, и оба являются ключевыми ранними, если не первыми шагами, предпринятыми их соответствующими производителями в мире электромобилей для массового рынка.
Ford Mach-E торгует именем Mustang и рекламирует себя как серьезно спортивный кроссовер, в то время как VW, похоже, представляет ID.4 как более распространенный компактный автомобиль для пригородных поездов.
Как и Mach-E, и почти каждый электромобиль, ID.4 предлагает мгновенный крутящий момент, потому что именно это и делают электродвигатели. Он не такой быстрый, как Mach-E (больше, но легче, по крайней мере, с задним приводом), по очевидной причине, что он не дает такой большой мощности, но помимо сравнений, есть много возможностей для слияния и прохождения . Я знаю, что все мы любим саундтреки к V8, но высокая скорость ускорения заставляет меня немного волноваться за электромобили.
Этот двигатель, в данном случае, представляет собой единственный электродвигатель, расположенный сзади, потребляющий энергию от литий-ионной аккумуляторной батареи. Емкость аккумулятора 82 кВтч. Односкоростная автоматическая трансмиссия передает мощность (201 л.с. / 229 фунт-фут крутящего момента) на задние колеса.
Автострада ID.4 вполне соответствует требованиям и не приносит в жертву управляемости. ID.4 в основном доставлял удовольствие на моем любимом участке местной дороги с быстрыми переходами и быстрым поворотом, а также достаточно хорошо взвешенным и точным рулевым управлением, которое не казалось слишком искусственным. Крен кузова был единственным недостатком.
Я не мог не задаться вопросом, помогло ли заднеприводное шасси с точки зрения спортивного характера. Независимая подвеска на четыре колеса, конечно, не повредит. Это передняя стойка с нижними рычагами, телескопическими амортизаторами, винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части он многорычажный с винтовыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Некоторые детали подвески сделаны из алюминия.
Я оставил ID.4 в спортивном режиме, который используется по умолчанию на протяжении большей части моей поездки, хотя комфортный режим расслабляет вещи на шоссе, а также есть режим Eco. Водители также могут настроить режим привода.
Помимо слегка мягких тормозов, я обнаружил, что в поведении ID.4 на дороге не так уж много гнид. Моя критика выходит за рамки границ, в областях, которые практически не имеют ничего общего с тем, какая трансмиссия находится под капотом.
Моя самая большая общая жалоба заключается в том, что ID.4, как и многие электромобили, придерживается идеала дизайна «странного ради странного». Например, рычаг переключения передач - это поворотная ручка сбоку на приборной панели. Им легко управлять, поэтому никаких претензий нет, но, кроме эстетики, почему бы просто не использовать обычную настройку для включения передачи?
У меня также были проблемы с тактильными кнопками на рулевом колесе - они не всегда выполняли назначенную команду или, по крайней мере, не быстро. Особенно, когда просят информационно-развлекательную систему пропускать песни. Раздвижные плитки в информационно-развлекательной системе работали лучше и были просты в использовании, хотя и немного медленнее. Если ваш смартфон когда-либо сталкивался с задержкой открытия приложения в полсекунды, вы поймете, о чем я.
«Странно для странного» - может быть, именно так дизайнеры видят будущее. С одной стороны, мне интересно, ускорилось бы внедрение электромобилей, если бы некоторые из элементов управления, которые используют водители и не имеют никакого отношения к работе электромобиля, были бы более знакомыми. С другой стороны, это привлекает внимание к автомобилю, и, возможно, некоторые из этих идей являются улучшением.
Тем не менее, возможно, дизайнеры интерьера VW просто предвидят исчезновение кнопок. Практически все элементы управления являются тактильными, хотя большинство из них работает лучше, чем на рулевом колесе.
Здесь определенно есть некоторая кривая обучения, хотя я подозреваю, что средний владелец довольно скоро привыкнет к элементам управления, и всегда можно использовать голосовое управление для управления некоторыми функциями. В следующий раз, когда я получу ссуду ID.4, это, скорее всего, будет на целую неделю, и я смогу потратить больше времени на изучение различных функций и меню.
У меня есть сомнения относительно способности белой внутренней отделки, включая белый руль, оставаться чистой в течение длительного времени. Белое рулевое колесо устанавливается только в комплектациях 1st Edition.
Другие гниды включали в себя интенсивное использование твердого пластика, особенно в задней части. Говоря о задней части, на первый взгляд она выглядела тесной, но моя рама шесть футов один дюйм поместилась комфортно, с пивной кишкой и всем остальным.
Что касается зарядки, я видел больший максимальный диапазон, чем с Mach-E - где-то около 240, что близко к максимальному значению 250, оцененному Агентством по охране окружающей среды для автомобиля, но погода также была намного теплее. VW обещает полную зарядку примерно за семь с половиной часов от бортового зарядного устройства на 11 кВт или общедоступного зарядного устройства 2-го уровня. Я предполагаю, что они говорят о специальном домашнем зарядном устройстве - мне потребовалось около 12 часов, чтобы получить часть этого, когда я был подключен к розеткам на 110 вольт в моем здании. Что меня не удивило.
VW также заявляет, что скачок от пяти до 80 процентов произойдет примерно за 38 минут, если вы сможете найти быстрое зарядное устройство постоянного тока на 125 кВт. Сама батарея состоит из 288 ячеек в 12 модулях, и VW установил систему, которая предназначена для постоянного поддержания температуры батареи около 77 градусов по Фаренгейту. Это поможет с выходной мощностью, зарядкой и временем автономной работы.
VW предлагает приложение, которое может помочь вам контролировать состояние зарядки или регулировать климат, пока машина припаркована, и, хотя эта функциональность хороша, я обнаружил, что приложение FordPass является более полным с точки зрения доступной информации и функций.
ID.4 выглядит по-спартански внутри, но не волнуйтесь, у него много функций. Эти функции включают 20-дюймовые колеса, адаптивные светодиодные фары, светодиодные ДХО и светодиодные задние фонари, фонари для плохой погоды, переднюю световую панель с подсветкой, датчики дождя, фиксированную панорамную стеклянную крышу с солнцезащитным козырьком, сцепное устройство для прицепа (грузоподъемность 2200 фунтов), Значок 1- го издания, рейлинги, двухзонный климат-контроль с вентиляционными отверстиями второго ряда, рулевое колесо с подогревом и сенсорным управлением, подогрев передних сидений, сиденья из кожзаменителя, отделка 1- го издания и белые сиденья / рулевое колесо, порты USB, беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto, окружающее освещение, беспроводное зарядное устройство для сотового телефона, символы воспроизведения и паузы на педалях, цифровые датчики, навигация, спутниковое радио, вход без ключа и дверь багажного отделения с функцией громкой связи и дистанционным управлением.
Функции помощи водителю включают распознавание дорожных знаков, камеру заднего вида, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, управление парковкой спереди и сзади, предупреждение о лобовом столкновении и автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов, экстренную помощь, мониторинг слепых зон, и задний ассистент перекрестного движения.
Вариантов не было, поэтому с учетом платы за пункт назначения в размере 1195 долларов общая цена в размере 43 995 долларов составляет 45 190 долларов.
MPGe котируется на 104 городском / 89 шоссе / 97 вместе взятых. Через Electrify America предоставляется трехлетняя бесплатная быстрая зарядка, но при желании можно выбрать оплату у других поставщиков.
ID.4 не получает такого шума, как Mach-E, вероятно, потому, что он не привязался к названию модели с легендарной историей. Тем не менее, по крайней мере, один чувак поднял мне палец на шоссе (он был за рулем Chrysler 300, так что подумайте об этом). Я подозреваю, что его внимание привлекла не моя потрясающая внешность, и я не совершил никаких маневров, которые могли бы вызвать саркастический жест.
Гудит или нет, но ID.4 - еще одна часть головоломки, поскольку мы стремимся к увеличению доли рынка электромобилей. Он по-прежнему сталкивается с теми же серьезными проблемами, с которыми сталкиваются большинство электромобилей - малый радиус действия по сравнению с газовым двигателем, отсутствие инфраструктуры для зарядки и высокая ориентировочная цена - но для покупателей, желающих справиться с этими препятствиями, это приятно компетентный, хотя и необычный пакет. .
Мелкие придирки раздражают, а вот динамика на дороге радует. Это предложение может относиться ко многим моделям VW.
В данном случае это относится к Volkswagen, который показывает проблеск электрического будущего.
Будущее, которое наступает урывками.