Найти в Дзене
PRESIUM

Создание корпоративной рекламы: что нужно знать (часть 1)

Оглавление

Корпоративная реклама формирует имидж компании и способствует росту лояльности аудитории.

В отличие от привычной рекламы у нее нет цели принести прямые продажи. В основном она решает две задачи: привлечение новых сотрудников и партнеров и мотивация коллег на новые свершения.

Эксперты PRESIUM выбрали 5 ярких реклам локальных и международных брендов за последние 5 лет и выделили особенности их создания.

01. Социальная ответственность бренда

Кейс «8 марта: спасибо мамам!» российской технологической компании Mail.Ru Group (2016 год)

Креаторы взяли за основу классический прием корпоративного видео – интервью с сотрудниками, но подали его в креативном ракурсе.

В фокусе внимания зрителей – небольшой социальный эксперимент. Накануне праздника программистам компании предложили рассказать о своих мамах, в частности, о том, как они повлияли на то, какими респонденты стали сейчас.

Никто из участников не знал, что в другой комнате их ответы на вопросы о личном слушают мамы, которые специально приехали к ним из разных городов – от Барнаула до Минска.

Мы привыкли, что программисты – это интроверты, поэтому те «живые» истории, которыми они делятся о своем детстве, становятся ценны вдвойне.

Один респондент с улыбкой на лице рассказывает, как он сидел за компьютером целыми днями, а мама пыталась прятать кабели и вводить запреты на пользование техникой, другой – как мама поддержала его в выборе профессии и во время учебы в университете, третий – как для него важно, чтобы маме не было за него стыдно.

Ключевая точка ролика – встреча и слова «спасибо» в ответ на объятия.

В кадре можно увидеть не только внимательное отношение руководства к сотрудникам (не в каждой организации преподносят такие сюрпризы), но и уютный и современный офис компании.

С помощью этого ролика компания напоминает о важности баланса в нашей жизни, о том, что нельзя забывать о главном.

Такие корпоративные ценности располагают к себе и появляется желание быть причастным к бренду.

02. Обращение к историям успеха

Кейс «The colour of hope» («Цвет надежды») испанского госпиталя нейрореабилитации Institut Guttmann (2017 год)

Особенность этого корпоративного ролика состоит в том, что в центре внимания находятся не сотрудники компании, а результаты их работы – пациенты, которые могут чувствовать вкус и цвет жизни, благодаря их стараниям.

Клиника специализируется на лечении людей с неврологическими заболеваниями.

Кейс призван отразить суть работы врача – быть не только первоклассным специалистом, но и внушать уверенность и позитивный настрой пациентам.

В ролике показаны победы докторов – девушка, которая может плыть без инвалидного кресла или мальчик, который видит мир – это то, что заставляет специалистов самосовершенствоваться и привносить в госпиталь передовые практики.

Реклама сплетена из разных историй, которые даны пунктиром, но каждый может достроить их.

Нарратив объединяет одно – зритель видит старания пациента и врача, и улыбку в момент победы над болезнью. Визуальная метафора цвета соотносится с пестрым логотипом клиники.

В ролике красным, зеленым, синим и оранжевым пациенты пытаются окрасить лицо и впустить цвет в свою жизнь, сродниться с ним.

Продолжение следует...

Полная версия публикации уже в нашем блоге