У Миши проблемы со сном.
Полтора года он тянул-вытягивал на бюджет. Делал лабораторки, математику, другие предметы, и по ночам тоже.
Бывало так, что ночью делает, а утром так и идет в колледж, не поспав. Ну и волновался, конечно, за каждый предмет, без дураков, волновался и пахал.
В прошлом году в марте умер его дедушка по отцу, перед Новым годом умер мой папа, дедушка Мишин, который в чем-то заменил ему отца. Мудростью своей и жизненным опытом, шутками добрыми Мишу поддерживал, к книгам Мишу приучил. С его подачи Миха классиков читает.
В добавок ко всем этим переживаниям у Миши еще мысли и негатив относительно «недоотца»… Да думаю, что и вся ситуация с разводом конечно же тоже не прошла бесследно.
Миша сначала долго не может уснуть, потом его не поднимешь, а в колледж надо, досыпает в транспорте. Все это еще больше выматывает.
В общем, нашла Мише психолога, а тот посоветовал «на всякий случай» проконсультироваться с психиатром. Я не врач, но понимаю, что не помешало бы сдать анализы всякие, а вот какие именно и можно ли через ОМС, это надо у врачей узнавать, они и анализы и лекарства назначат, если нужно будет. Да что там, я сама год пропила год антидепрессанты развода и трех лет судов.
А так ведь ничего хорошего обычно не ждешь от психиатра и от этой системы в целом. Вот и у меня, и у Миши, естественно, опасения насчет есть: как бы заведенная карта в диспансере потом боком нам не вышла для работы, например.
Но я же законопослушная, мне сказал психолог – проконсультироваться на всякий случай, вот я и нашла этот диспансер. Мы приехали туда и уже перед воротами нехорошие предчувствия стали меня беспокоить. Прошли охрану, идем по территории: заборы высокие, корпуса одноэтажные из белого кирпича, двери с красными лампами охранной сигнализации. И смотрится это не так смешно, как психушка в фильме Кавказкая пленница. Ну совсем не так. То, что мы увидели, скорее больше похоже на «Пролетая над гнездом кукушки». Пугающе смотрится.
Дошли мы ровно до администратора. На этом этапе я окончательно решила: а пойдем ка мы обратно. Лучше платного найду, для консультации реальной, а не для репетиции сцен из фильмов ужасов.
Однозначное впечатление от учреждения: Вход – рубль, выход – два. Рубль вносить не стали, развернулись и ушли, ускоряя шаг.
Люди в этом учреждении встретили нас неприветливо. Можете смеяться над такой характеристикой, но действительно, не знаю, как еще сказать.
- Я на вопросы не отвечаю, это к администратору. - буркнула натнас женщина в халате.
Никто не поздоровался, а я на это всегда плохо реагирую, для меня это серьезное дополнение ко всем моим интуитивным пинкам.
Может там просто атмосфера такая, может стереотипы у меня какие-то, может лампы эти красные испугали и мужик коренастый (думаю санитар). Халат белый на нем только что не трещал, пытаясь удержаться на его бицепсах…
Нет уж, мы лучше к психологу.
Психолог – мужчина около сорока лет. Я не присутствовала на их общении, но мне показалось что Миша был доволен. Нашла центр психологической помощи недалеко от дома, там бесплатно. Наверно и сама похожу, пора бы уже с паттернами разобраться )
Но главное «лекарство» для Миши не это, про главное лекарство, на которое я ставку делаю, я в следующей статье расскажу, оно заслуживает отдельной истории.
Так вот мы съездили в психушку, и благополучно оттуда сбежали.
Зато я теперь знаю, что туда не пойду и не поведу никого из близких, даст Бог никогда не придется к таким крайностям прибегать.
И вас пусть Бог милует от такого.
Ваша Ия.