Найти в Дзене

Эффективный способ измерения инфантильности людей: Часть 2

Оглавление

_________________________________________________________________________________________

Продолжение предыдущей части (ссылку оставлю в конце статьи)

Исполнители — лица напрямую оказывающие услуги клиентам, также являются клиентами других компании (иногда и собственной). Поэтому некоторые хитрые маркетологи сделали следующий шаг: использовали тонкости в продвигаемых продукциях для привлечения в качестве целевой аудитории не только кидалтов, но и «подлинных» детей.

Детишки хотят — родители оплачивают :) В смысле, не напрямую с целевой аудитории берут деньги, а с не соображающего в сфере бизнеса, маркетинга лиц — от детей (псевдоцелевая аудитория).

линейка взята из https://pixabay.com/ru/vectors/площадь-геометрия-математика-задать-42456/
линейка взята из https://pixabay.com/ru/vectors/площадь-геометрия-математика-задать-42456/

Что привлекает таких клиентов, как дети?

  • обещание халявы;
  • конкурсы, соревнования;
  • простой, не усложнённый и яркий дизайн;
  • акцент на доброжелательное поведение (даже если наигранное);
  • быстрота в получении желаемого (ад для исполнителей никому не интересно);
  • корону на голове в виде «клиент всегда прав»;
  • стиль подачи: максимально упрощено ... настолько, что можно вообще не включать мозги;
  • акцент на эмоции.

...

Коротко говоря:

  • простота;
  • красивый, но не сложный дизайн (фантик);
  • азарт (движущий мотив: халява);
  • поощрение чувство собственной важности;
  • лёгкость.

Максимально кратко говоря:

  • комфорт (по стандартам биологической программы).

Выше пункты и служат для измерения уровня инфантильности людей. Как ? В комбинациях, а по отдельности ненадёжно опираться на них.

Почему я так считаю? Для начала приведу пример одну цитату, кратко отражающий суть.

Мама роди меня обратно.

Теперь раскрою скобки.

Психологическая взрослость предполагает

  • предпочтение логики вместо эмоции;
  • не только ощущение, но и реальное умение постоять за себя, а также в основном надеется только на себя;
  • умение брать ответственность и во время выполнения не бояться трудностей;
  • понимание жизни, формированное не только багажом жизненного опыта, но и от извлечённых уроков.

Взрослый человек имеет иммунитет к рекламам и тем более к маркетинговым уловкам (рекламы обычно ориентированы на эмоции, а не на логику). Такой человек — плохой клиент. Поэтому для бизнес-целей — имеет малую ценность.

Чем более эмоциональный человек — тем выше его клиентская привлекательность. А кто является таким? В большей степени — дети, особенно их неумение ценить деньги — повышает их клиентскую ценность.

Отсюда видно, почему вышеописанные пункты точно годятся в качестве основ для определения уровня инфантильности окружающих (и своего в том числе).

__________________________________________________________________________________________

ссылка на предыдущую статью

Эффективный способ измерения инфантильности людей: Часть 1

дополнительная ссылка на одну из моих предыдущих статей, где описал: как люди становятся кидалтами (там я все написал более упрощённо)

Как формируются кидалты?

__________________________________________________________________________________________