_________________________________________________________________________________________
Продолжение предыдущей части (ссылку оставлю в конце статьи)
Исполнители — лица напрямую оказывающие услуги клиентам, также являются клиентами других компании (иногда и собственной). Поэтому некоторые хитрые маркетологи сделали следующий шаг: использовали тонкости в продвигаемых продукциях для привлечения в качестве целевой аудитории не только кидалтов, но и «подлинных» детей.
Детишки хотят — родители оплачивают :) В смысле, не напрямую с целевой аудитории берут деньги, а с не соображающего в сфере бизнеса, маркетинга лиц — от детей (псевдоцелевая аудитория).
Что привлекает таких клиентов, как дети?
- обещание халявы;
- конкурсы, соревнования;
- простой, не усложнённый и яркий дизайн;
- акцент на доброжелательное поведение (даже если наигранное);
- быстрота в получении желаемого (ад для исполнителей никому не интересно);
- корону на голове в виде «клиент всегда прав»;
- стиль подачи: максимально упрощено ... настолько, что можно вообще не включать мозги;
- акцент на эмоции.
...
Коротко говоря:
- простота;
- красивый, но не сложный дизайн (фантик);
- азарт (движущий мотив: халява);
- поощрение чувство собственной важности;
- лёгкость.
Максимально кратко говоря:
- комфорт (по стандартам биологической программы).
Выше пункты и служат для измерения уровня инфантильности людей. Как ? В комбинациях, а по отдельности ненадёжно опираться на них.
Почему я так считаю? Для начала приведу пример одну цитату, кратко отражающий суть.
Мама роди меня обратно.
Теперь раскрою скобки.
Психологическая взрослость предполагает
- предпочтение логики вместо эмоции;
- не только ощущение, но и реальное умение постоять за себя, а также в основном надеется только на себя;
- умение брать ответственность и во время выполнения не бояться трудностей;
- понимание жизни, формированное не только багажом жизненного опыта, но и от извлечённых уроков.
Взрослый человек имеет иммунитет к рекламам и тем более к маркетинговым уловкам (рекламы обычно ориентированы на эмоции, а не на логику). Такой человек — плохой клиент. Поэтому для бизнес-целей — имеет малую ценность.
Чем более эмоциональный человек — тем выше его клиентская привлекательность. А кто является таким? В большей степени — дети, особенно их неумение ценить деньги — повышает их клиентскую ценность.
Отсюда видно, почему вышеописанные пункты точно годятся в качестве основ для определения уровня инфантильности окружающих (и своего в том числе).
__________________________________________________________________________________________
ссылка на предыдущую статью
Эффективный способ измерения инфантильности людей: Часть 1
дополнительная ссылка на одну из моих предыдущих статей, где описал: как люди становятся кидалтами (там я все написал более упрощённо)
__________________________________________________________________________________________