Найти тему

От УАЗ Патриот 2019 до ЛАДА Нива ТРЕВЕЛ 2021. Опыт от ВЛАДЕЛЬЦА. Часть 2. Покупка Нивы Тревел.

В первой части статьи я рассказал, по какой причине купил обновленный УАЗ Патриот 2019 и почему его продал.

Мой Патриот готов к продаже
Мой Патриот готов к продаже

Сегодня расскажу, по какой причине я купил автомобиль Лада Нива Тревел.

Началось все с того, что по роду моей деятельности, в конце 2020 года, мне снова потребовался внедорожник, Лада Веста СВ Кросс хоть и достаточно проходимый автомобиль, выручавший меня до этого во многих ситуациях,

оказался не способен пробиться туда, куда я стал все чаще ездить...

Наглядный пример
Наглядный пример

Так, как я стал осознанным поклонником отечественных автомобилей и иностранные к покупке не рассматривал, выбор сначала вновь пал на Патриот (я уже был морально готов снова доводить до ума эту машину), но, вдруг, мое внимание привлекла Лада Нива (бывшая Шевроле)... Причиной явилось то, что один знакомый купил ее и очень расхваливал (до этого у него тоже был Патриот). Если честно, то на Ниву я никогда внимания не обращал, у моего тестя и брата были и есть эти автомобили и они мне не нравились, но, я решил пройти тест-драйв, и прошел его...

...после чего понял, что хочу эту машину!!!

Что привлекло в Ниве? Отвечу по пунктам:

1. Качество, оно чувствуется во всем, от сборки и отделки, до характера передвижения. При этом все узлы продуманы и "доработки напильником" не требуют.

2. Очень комфортная работа подвески (спереди многорычажка, сзади неразрезной мост на пружинах).

3. Постоянный полный привод с блокировкой.

4. Плавная, отточенная в мелочах работа мотора.

5. Достаточная оснащенность опциями (кондиционер, подогревы лобового и заднего стекол, зеркал, их электроуправление, подогревы передних сидений, две подушки безопасности, ремни с преднатяжением, мультимедиа система с ОЧЕНЬ богатым функционалом, камера заднего вида, парктроники, регулируемая подсветка приборов, поясничный упор, система ЭРА-Глонасс, штатная сигнализация).

6. Возможности на бездорожье. Машина очень легко справляется с преградами, которые были бы для Весты СВ Кросс непреодолимыми.

7. Комфортный и большой салон (по ширине внутри машина ровно, как Патриот).

8. Небольшой расход (9 литров - трасса, 12 литров - город).

9. Цена. Настоящий внедорожник по цене квадроцикла, такого больше в мире нет.

Из минусов я для себя отметил только относительно небольшой багажник и тесноватый в длину задний ряд. Мощность мотора в 80 л.с., а также отсутствие мультируля, круиз контроля, автоматического климата недостатками не считаю, учитывая стоимость автомобиля в максимальной комплектации, которая составляла на осень 2020 года, что-то около 890 000 рублей.

Я был готов уже купить дорестайлинговую Ниву, но тут пришли новости, что Нива Тревел вот-вот поступит в продажу!

Все, решено, беру Ниву Тревел!!!

Я позвонил дилеру, уточнил сроки поступления новинки в продажу и потянулись недели томительного ожидания...

И вот, спустя месяц, я ее купил в максимальной комплектации "Офф-роад"по объявленной цене!!!

Статья об этом находится ТУТ.

Ожидания были оправданы, я получил именно то, что хотел!

Вот она!
Вот она!

Машина отлично себя показала, как в дальних поездках:

Так и на бездорожье:

На данный момент пробег автомобиля составляет 6 400 км и ни одной проблемы выявлено не было.

Ежедневный видеодневник о своем автомобиле я, по традиции, публикую на своем Ютуб-канале!

Присоединяйтесь- и узнавайте последние новости, а также множество нюансов в автомобиле, о которых вам не расскажет ни один блогер!

Продолжение следует...