Мы решили завести привычку🧨
Наука говорит, что привычка формируется на 21-й день ежедневных повторений. Давайте попробуем её обхитрить и максимально ускориться. Скорее ловите нашу полезную подборку информативных текстов блога компании S2:
⚡ Как геймификация в бизнесе повышает продажи
Конкурсы, квесты и миссии стимулируют рост клиентской базы, помогают увеличить средний чек и «привязать» клиента к бренду. В статье даем примеры геймификации и рассказываем, как внедрить ее элементы в бизнес.
⚡ Внедрение KPI в компанию: как разрабатывать и контролировать
Задумались ввести KPI для сотрудников, но не знаете как подступиться? По ссылке вместе с экспертом подробно разбираем алгоритм внедрения ключевых показателей эффективности в компанию.
⚡ 7 способов повышения личной эффективности
Чтобы брать максимум от 24 часов, нужно быть очень дисциплинированным..или прочитать нашу статью про повышение личной эффективности. По ссылке не только советы, но и подборка полезных книг и курсов.
⚡ Образец письма клиенту: 10 готовых шаблонов для рассылки
Что написать «холодному» клиенту, как правильно напомнить о себе после встречи, что отправить клиенту, если он не выходит на связь? Шаблоны для всех этих ситуаций собрали в статье.
⚡ Советы менеджеру по продажам: как избежать ошибок в работе благодаря CRM
По данным аналитической компании Forrester, только 13% клиентов верят, что менеджер способен им помочь. Рассказываем, как CRM помогает повысить уровень доверия клиентов к продавцу.
Надеемся, статьи в нашем дайджесте будут для вас полезны и познавательны. Подписывайтесь на наш канал и до следующего понедельника!!! Ну, то есть... Мы имели в виду следующий дайджест.
А за информационной пользой welcome к нам уже завтра!