Найти тему

Выставка в Экспоцентре Мотовесна 2021!

С 2 по 4 апреля в Экспоцентре прошла долгожданная ежегодная выставка мотовесна-2021. В прошлом сезоне мы были лишены всех массовых мероприятий, и неудивительно, что в этом году на выставке было очень много людей!

Несмотря на то, что из года в год состав участников сильно не меняется, посещение выставки для меня ― культовое событие. Особенно интересно пообщаться с завсегдатаями выставки ― мотопутешественниками, которые намотали не одну тысячу километров, и привезли море новых эмоций.

Заранее я не смотрел программу выставки и приятно удивился, что мотовесна в этом году объединила 3 выставки: мотоциклы и мотоэкипировка, автомобили и тюнинг, велосипеды.

Выставку автомобилей посетили участники Камаз-мастер и действующие пилоты команды, с которыми можно было пообщаться и сделать фото. Например, там была команда Сергея Карякина, которые принимают участие в марафоне Дакар в классе мотовездеходы.

На выставке велосипедов был представлен большой сектор кастомных аппаратов, с необычным дизайном. Можно было поразвлекаться и покататься на необычных велосипедах.

-3

Самая интересная для меня категория выставки ― это мотоциклы. Было интересно посмотреть выставку кастомных мотоциклов. Все проекты классные и радуют индивидуальным стилем. Я хотел посмотреть и встретиться с ребятами из кастом-ателье BOX39. Их ролики на YouTube привлекают серьезностью подхода к каждому из проектов, качеством сборки, изготовлением деталей на профессиональном оборудовании.

-4

Было интересно посмотреть новинки именитых брендов: Honda, Kawasaki, BMW.

Являясь ярым поклонником классических мото меня интересовали модели: Kawasaki Z1000, Honda CB1000R, BMW 1000R. Особое внимание привлек новый BMW, который имеет много преимуществ, а именно - изобилие электроники.

Новинка от BMW
Новинка от BMW

Хотелось бы выделить китайских производителей, которые приятно удивляют обилием новой техники и ее качеством, которое с каждым годом становится лучше. Мое внимание в сегменте китайских мото привлек класс эндуро. Можно не найти внешние отличия с японской техникой, но цена кардинально отличается. За 250-кубовый экземпляр «китайца» просят от 150 до 250 тысяч рублей. В то время как «японец» той же кубатуры обойдется в 550-650 тысяч рублей. Но если в качестве японской техники есть уверенность, то качество китайского производителя необходимо еще проверить.

К сожалению, из-за большого количества народа, ко многим стендам не было возможности подойти. Но в целом выставка как всегда порадовала своей атмосферой, музыкой, звуком двигателей и предвкушением нового мотосезона.