Kellogg ’s – Американский производитель сухих завтраков, основанная более 100 лет назад. Ведет бизнес в 180 странах
Эксперты со всего мира сходятся во мнении: завтрак – самый важный прием пищи. После 8-12 часов без еды, телу необходима энергия, тем самым это создает спрос, который и готова удовлетворить компания Kellogg ’s .
Имеет награду 2020 Forbes – Лучший работодатель Америки за разнообразие.
Ценности компании: Честность, Ответственность, Страсть, Покорность, Простота, Достижение результатов.
Цель компании: Поставлять все самое лучшее на стол потребителя, делая его радостнее.
Основные продукты компании: крекеры, выпечка для тостов, зерновые батончики, готовые к употреблению хлопья, замороженные вафли, овощные продукты и лапша.
Бренды компании: Pringles ® , Cheez-It ® , Special K ® , Kellogg's Frosted Flakes ® , Pop-Tarts ® , Kellogg's Corn Flakes ® , Rice Krispies ® , Eggo ® , Mini-Wheats ® , Kashi ® , RXBAR ® , MorningStar Farms ®.
Заходя на официальный сайт компании: https://www.kelloggcompany.com/ сразу становится понятным, что компания имеет классную социальную ориентированность, как для клиентов (покупателей) так и для сотрудников.
В то же время компания подходит со стороны потребления их продукции и влияния на здоровье. Ниже представлена картинка, скольким людям необходимо потреблять клетчатку.
Базовые цели, которые компания ставит перед собой на 2021 год:
- Повышение уровня коммуникации с потребителями;
- Ускоренное развитие в сфере E -commerce ;
- Сбалансированный рост финансовых показателей;
- Финансовая гибкость.
Использование информационных технологий, как инструмент удержания доли на рынке. Туда будут входить следующие кейсы:
- Машинное обучение;
- Аналитика данных;
- Интернет коммерция.
На мой взгляд финансовые показатели определенным образом зависят от стоимости зерновых товаров, так как производятся именно из них + вкусовые добавки, стабилизаторы, ароматизаторы.
Несколько итогов:
Чем раньше инвестор начинает формировать собственный инвестиционный портфель – тем лучше. Для того чтобы удовлетворять финансовые/нефинансовые потребности в пенсионном возрасте, необходимы дивидендные акции с устойчивым DPS и желательно, чтобы размер дивидендов увеличивался обгоняя уровень инфляции, такое вполне возможно на Американском рынке. С точки зрения диверсификации бизнеса компании ничего критичного не вижу: формирование выручки : 55% закуски, 33% крупы, 12% замороженные продукты. Продажи в другие страны составляют примерно 30% от общих продаж. В целом ожидания инфляции и демографический рост, способен повлиять на капитализацию компании, через создаваемый спрос.