Найти тему
Mostarget

Новый продукт захватил весь мир!

77/365

Часто встречаете заголовки на рекламных баннерах? Как правило за ними кроются разные сомнительные продукты, которые в действительно становятся суперпопулярными из-за грамотного продвижения.

Как правило за этими заголовками кроятся ребята из отдела R&D, что означает Research and Development, или на русском языке - поиск и развитие. Задача этих людей внедрять на рынок новые продукты. Продукты, которых раньше не было совсем. Когда-то раньше это мог быть, например, первый безкнопочный телефон, а в актуальное время шлак вроде ягод Годжи и чая матча. Первое является обычным азиатским сорняком, а второй - чайным боем, мусором, который кроме СНГ нигде не популярен.

Но при этом что первый продукт, что второй, не смотря на свою бесполезность стал суперпопулярным в наших странах, как раз из-за обещаний излечится от всех болезней, из-за навязанных модных трендов, а главное, из-за отсутствия критического мышления у потребителей.

Видя рекламу где человек в белом халате с умным видом рассказывает о чудодейственных свойствах нового продукта, совсем малое количество людей из числа решивших приобрести пойдет элементарно в гугл, чтобы найти источники информации, исследования и тд. Большинство слепо купит и даже не получив никакого эффекта пойдет советовать друзьям.

Маркетологи из R&D прекрасно понимают как работает человеческая психология в массах и искусно этим пользуется. Поэтому встречая такие заголовки, видя рекламу совершенно нового продукта, чудосредства, с вероятностью 99% стоит пройти мимо.