На самом деле данная статья нацелена не на какие-то секреты, чтобы стать более успешным в данной области. Совсем нет. Тут будет немного обратная история. И моё безграничное удивление тому, насколько люди пытаются быть хитрыми и одновременно глупыми.
История произошла не со мной, а с моим мастером по маникюру. Эта девушка решила порадовать себя в свой день рождения и купить себе электросамокат. Тем более, что сейчас они пользуются огромнейшей популярностью. А у нас в городе ими часто пользуются. Ей надоело арендовать, и было принято решение о покупке.
Конечно, она искала хорошую и качественную модель (я в них не разбираюсь от слова совсем, поэтому ничего не скажу конкретно про то, среди чего она выбирала). Но она остановилась на самокате стоимостью в 50 тысяч. Да, это не самый дешёвый, но очень надёжный и проверенный. Она оформила заказ, дождалась и пошла забирать в одной точке. И когда она увидела товар, то была просто в огромнейшем шоке: очень много царапин и сколов, основной свет разбит, гидрозащита висела какими-то соплями и т.д. Девушка очень сильно расстроилась и начала общаться с продавцами, мол, что это такое? Почему самокат за 50 тысяч + 5 тысяч за гидрозащиту в таком состоянии. На что ей ответили, что с товаром всё нормально, а в гидрозащитах вы просто не разбираетесь. То есть её не просто хотели обмануть, ей просто решили отдать неликвидный товар, мол, она девушка, всё равно разбираться не станет (а мне она показала фотографии, на что у меня просто приличных слов не было). После ругани с данным магазином, она вернула деньги и купила такую же модель в другом. И вот во втором магазине было всё в порядке.
И вот в этой ситуации остаётся кое-что странное. Продавцы в магазине, зачем так делать? Ведь по товару видно, что он не в идеальном состоянии. Почему не предупредили клиента о том, что произошло что-то не так? Почему начали впаривать, мол, вы не разбираетесь, товар на самом деле норм?
Просто у меня настолько в голове не укладывается. Это же репутация вашего магазина, зачем так себя подставлять. Можно было спокойно переговорить с клиентом и поставщиками. Лучше бы чуть задержали, но зато товар был бы в надлежащем качестве.
Скорее печально то, что такие ситуации могут достаточно часто происходить (не обязательно с самокатами, а вообще). Что-то по типу «лишь бы продать». Но так совсем не делается.