Проще говоря, фрилансер или внештатный работник — это человек, который работает не по найму и не привязан к какому-либо работодателю в течение длительного времени. Фрилансеры могут работать в агентстве, где они нанимаются к клиентам в качестве подрядчиков на короткий срок. После завершения работы фрилансеры могут искать новый проект
В этом обсуждении мы сосредоточимся только на UX-дизайнерах. Мы увидим, что можно сделать для управления различными аспектами, которые должен иметь в виду фрилансер, и как стать лучше в этой сфере. Например, Freelance UX Designer.
Сделайте себя заметным
Это одна из наиболее важных качества фрилансера. Вы должны сделать выбор, с какой аудиторией хотите работать.
Если вы хотите продемонстрировать свое умение в интернете и продвигать себя, один из лучших вариантов это создать сайт портфолио с вашим именем в качестве домена. Однако вы также можете сделать то же самое, создав страницу в Facebook и Instagram.
Если вы предпочитаете работать со стартапами и корпоративными клиентами, вам следует серьезно подумать о создании своего профиля на таких порталах вакансий Indeed и LinkedIn. Используйте эти платформы, чтобы общаться с единомышленниками и делиться своими мыслями.
«Не считайте коллег фрилансеров конкурентами, здесь достаточно места для сосуществования всех, налаживайте хорошие отношения и учитесь в режиме реального времени»
Как только вы создадите достойное портфолио, начните общаться с другими фрилансерами. Построив хорошие отношения, вы сможете многому научиться. Продолжайте продвигать себя везде, будь то общение лицом к лицу, или любые онлайн блоги, или любые сообщения в социальных сетях.
Сеть с потенциальными заказчиками
Чтобы получить работу, вы должны постоянно искать правильные пути к своим клиентам. Следите за тем, каков рыночный спрос и сможете ли вы удовлетворить его с помощью своих навыков. Один из лучших способов - использовать сайты поиска работы, где работодатели ищут потенциальные ресурсы для выполнения своих задач. Свяжитесь с ними и расскажите им о ваших предложениях. Даже если они в это время будут недооценивать, они могут связаться с вами, когда возникнет такое требование, которое подходит вашему профилю.
Создайте идеальную презентацию
Установив связь, очень важно создать идеальную подачу из того, что у вас есть. У каждого разные требования. Ваша презентация должна быть такой же уникальной, как и бизнес проблема, которую пытается решить заказчик.
«Ни одна конструкция не устояла при слабом фундаменте»
Прежде чем делать презентацию, узнайте о своем потенциальном клиенте все: область интересов, достижения, характер бизнеса и т. д. Хорошо выполняйте работу по ТЗ (техническое задание) и создайте прочный фундамент. Измените свой контент и сделайте его специфичным для заказчика. Отправка коммерческого предложения, вместо обычной ссылки на портфолио показывает ваш профессионализм.
Оценивайте лучше и будьте реалистами
Сколько раз вы когда-либо покупали что-то, что не стоит своей цены? Верно!! Очень редко, если у вас нет выбора. Помните, что клиенты делают свою работу, прежде чем обращаться к кому-либо. Не очень часто они соглашаются на первого человека, с которым встречаются. Если вы первый, с кем они консультируются, вам лучше быть на вершине своей игры, чтобы выиграть. Большинство заказчиков долго ищут фрилансера из-за нереальной оценки с точки зрения времени и денег.
Следите за тем, каковы ставки на рынке и как ваши коллеги фрилансеры взимают плату на определенный тип требований. Общение с вашим сообществом дает много преимуществ. Создавайте и поддерживайте различные шаблоны оценки для каждого типа проекта. Предоставление подтверждения оценки имеет большое значение для построения ваших отношений с клиентом и вызывает у вас большее доверие. Иногда вам будет необходимо принять мудрое решение, учитывая будущие возможности с тем же заказчиком.
Давайте посмотрим, чем UX-дизайнер должен заниматься каждый день.
1. Будьте в курсе последних новостей
Всем нравится современный взгляд в дизайне. Проводите минимум 30 минут в день на таких сайтах, как Dribbble, Pinterest, Behance, и попробуйте смоделировать хотя бы один стиль пользовательского интерфейса, чего вы никогда раньше не делали.
2. Следите за рынком
Участвуйте в вебинарах, общайтесь с другими, постоянно просматривайте порталы вакансий, чтобы узнать о последних инструментах дизайна и ожиданиях работодателей. Найдите время, чтобы изучить новые инструменты и подготовиться, чтобы максимально использовать возможности, которые появятся в будущем.
3. Работа над личными проектами
Проведите мозговой штурм, чтобы придумать хорошую идею. Используйте свои дизайнерские навыки и поработайте над ними. Работа над личными проектами поддерживает ваш творческий ум и повышает уверенность в подходе к любой задаче в разных проектах. Кроме того, это также поможет вам сделать клиента комфортным, когда вы решаете бизнес задачи. Иногда, если повезет, дизайн покупается как есть, и дело готово!
4. Талант против умения
Есть огромная разница между талантом и умением. Независимо от того, насколько вы талантливы, талант может подвести, если вы не будете квалифицированы. Найдите время и тренируйте свои навыки. Навыки могут быть различными дизайнерскими навыками и инструментами или даже навыками презентации или письма.
Заключение
Чтобы стать лучшим фрилансером, требуется отчаянная навязчивая идея, и все, что вам нужно делать - это поддерживать надлежащую рабочую этику. Все люди разные и у каждого уникальный стиль. Найдите свой стиль и сделайте его процессом создания формулы успеха.